Лоск и шик моделей Mercedes-Benz B200

20-04-2013, 21:19 0

В России автомобили компании Mercedes-Benz являются подтверждением безоговорочного статуса, престижа, уважения и в большинстве случаев… недоступности. В линейке этой премиум-марки имеется автомобиль, который вполне может стать вашим за относительно невысокую стоимость.
Самым главным недостатком большинства тестовых автомобилей является максимальное оснащение. Катая потенциальных потребителей, автосалоны стараются продемонстрировать весь лоск и шик своих моделей, похвастаться шикарным кожаным салоном, автопарковщиками, панорамными люками, иными электронными гаджетами.

Но этого нельзя сказать о компании Mercedes-Benz. Тестовый Mercedes B200 имеет почти базовое исполнение, цена его - главный привлекающий параметр. А недостатки и достоинства автомобиля можно увидеть без пелены роскошного оборудования. Автомобиль имеет тот же профиль кузова, что и другие представители B-class, он лишь немного потолстел, изменились задние и передние фонари и дутая форма передних бамперов, а также рисунок дисков. Модель 2012-го года получила абсолютно новую, без «двойного» пола, конструкцию кузова, новый турбодвигатель, роботизированную трансмиссию и заднюю подвеску.

В салоне приятно дотронуться не только до мягкого материала отделки дверей или передней панели, но и до любой кнопки, а вот боковые дефлекторы обдуваются и двигаются с поистине бархатным усилием. Даже бардачок изнутри обит мягким ворсом. Как раз такое повышенное внимание к самым незначительным на первый взгляд мелочам создает образ дорогого автомобиля. Здесь и новый щиток приборов, и агрегат магнитолы в стиле M-class, SLK или GL, и центральный дисплей, и рычаг трансмиссии, перекочевавший на рулевую колонку, и перегруженный многочисленными функциями подрулевой переключатель с левой стороны.

Явным эргономическим проколом стала традиция: дальний свет, указатели поворота, омыватели стекол и дворники включаются единственным джойстиком, теперь же он поменялся местами с рычагом круиз-контроля. В салоне имеется большой запас незанятого пространства во всех направлениях, прекрасный диапазон регулировки передних кресел, множество отсеков для мелких предметов и продуманная эргономика. Все это наряду с очень качественными материалами для отделки и великолепной сборкой. Общего впечатления не портит даже пластик, из которого выполнили нижнюю часть интерьера.

Передние кресла весьма удобны. Задним только чуть-чуть не хватило длины подушки, но места – вдоволь. Достаточно места и в багажнике, его объем равен 486 литрам. А если сложить задние кресла, из автомобиля получается настоящий развозной фургончик. Но имеются и недостатки: при складывании дивана появляется заметная ступенька, от нее, впрочем, легко избавиться, второй – у машины B-class не имеется запасного колеса.
Несмотря на то, что у автомобиля также красуется цифра «200», мотор здесь установлен объемом 1.59-литра, он развивает мощность в 156 лошадиных сил. Благодаря чему машина легко ускоряться с 50 км/ч до 100 км/ч. Но, стоит отметить, что спринтерские упражнения машина выполняет с благородной плавностью.

Единственное, что несколько смущало на протяжении теста – наличие отчетливого гула шин в салоне, а после 100 км/ч к нему прибавилось ненавязчивое завывание ветра в области боковых передних стоек. Поэтому надо признать, что этот представитель B-class действительно немного шумноват.
Похожие новости
Информация по автомобилю Mercedes ML320
Mercedes-Benz - это престижный автомобиль, который хотел бы получить каждый. Далее будет говориться о той марке, которая имеет больше шансов стать..
Небольшой тест-драйв авто марки Mercedes Е240
Любой мальчишка мечтал о безупречном и надежном во всем параметрам, автомобиле Mercedes Е240 производства немецкого автоконцерна...
Выбор автомобиля для аренды - vip taxi
Mercedes-Benz (W220) S-Class - Представительский класс..
Тест-драйв Mercedes-Benz Vito
Из-за габаритов и посадки данной модели автомобиля, садясь впервые, все кажется в новинку, как будто первый раз за рулем. Хотя через время, можно..
Дорогой, красивый, маленький Infiniti
Infiniti – это японский производитель автомобилей премиум класса. В настоящее время данная компания совместно с Mercedes A-class ведет разработку..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...