Внешние характеристики Toyota Camry преобразились

20-04-2013, 21:26 0

Выход машины Toyota Camry стал одним из наиболее ожидаемых событий на мировом рынке автомобилей бизнес-класса. Не одни лишь почитатели марки, но и многие конкурентоспособные компании, которые готовились предоставить более выгодные цены и условия, затаили дыхание в нетерпеливом ожидании автомобиля, созданного, чтобы сломать стереотипы о машинах Toyota. И дождались – на самом деле "внешние характеристики" Camry преобразились. Эта модель вовсе не похожа на предшественниц, однако обладает некоторым внешним сходством с легковыми автомобилями Lexus, только форма задних фонарей и фар абсолютно иная.

Если сравнивать с предшествующей моделью, новенькая Camry "потолстела" на 25 миллиметров, в росте уменьшилась на 20 миллиметров, при этом только длина осталась прежней. Несмотря на практически полное сохранение исходных параметров, колёсную базу увеличили на пять сантиметров, и салон автомобиля сделали значительно больше – увеличилось, в частности, место для ног около задних сидений.

Следует отметить, возвращаясь к экстерьеру, что автомобиль оригинальный и кажется монообъемным. Спереди автомобиль эффектно выделяют длинные и узкие фары, которые напоминают кошачьи глаза, громадный бампер, решётка радиатора, напоминающая пару огромных крыльев. Боковые пороги автомобиля Camry теперь расположены на одной высоте с бампером, а вот задние фонари разделили на две части - одна половина "уходит" с крышкой багажника, тогда как другая остаётся на месте.

Внутреннее убранство Toyota Camry, к большому сожалению, выполнено без особенностей. Пассажирам будет довольно комфортно находиться на заднем ряду сидений, однако все их возможности ограничены рамками управления дефлекторами и стеклоподъёмниками, которые расположены между передними креслами. Дизайн салона выполнен в светлых, тёплых тонах с элементами декорирования из дерева, однако нет особых доводов в пользу неординарности данного дизайна. Однако водителю доступны все опции - и автоматический подъём стекол, и климат-контроль и аудиосистема. Таким образом, ключевые удобства автомобиля Toyota Camry сгруппировались плотно вокруг водителя.

Благодаря стойкам Макферсона спереди и двухрычажной задней подвеске, обеспечивается плавный ход машины и в соотношение комфорта, управляемости и безопасности автомобиля нареканий не возникает. Вот рулевое управление приняли крайне холодно - проблема в отсутствии практически полном обратной связи и чрезмерно валком кручении. Максимальная мощность машины равна 167 л\с. Четырехцилиндровый двигатель слишком громко работает, и шумы увеличиваются с нарастанием скорости. Разумеется, тишина в салоне улетучивается по мере разгона в небытие, что способствует нелестным высказываниям в адрес слишком "ворчливого" и "активного" автомобиля.

В итоге стоит сказать, что новый автомобиль отличается более оригинальными и эффектными дизайнерскими штучками, но по техническим показателям в некоторой степени уступает предыдущей модели и выглядит не слишком солидно. Toyota Camry стала больше напоминать молодёжное авто, которое способно произвести впечатление на молодых людей в основном за счет внешнего обтекаемого дизайна и интерьера салона.
Похожие новости
Краткий обзор концепткара Toyota Camry
Появление на рынке в бизнес-классе новой модели от Toyota ожидали не только любители марки, но и фирмы-конкуренты. Toyota должна была отойти от своих..
Тест драйв японского автомобиля Toyota Camry
Многие наверняка наслышаны про машины такой марки, как Toyota, но её характерная репутация, как правило, отталкивает обычных людей от покупки..
Nissan Teana II 2011. Три в одном.
В Nissan Teana I присутствует удачное сочетание шикарности, стремительности, плавности...
Экономичность от Toyota Camry
Toyota Camry – образец деятельной японской экономичности. Все в этом автомобиле от формы кузова до принципа работы двигателя направлено на экономию..
Toyota Camry Hybrid
Достаточно серьезным обновлениям данная модель, относящаяся к седьмому поколению Camry, была подвержена лишь изредка и, по большому счету, с только..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...