Французский Citroen Aircross C4
12-05-2013, 00:13
0
Французские новинки всегда интересны и, как минимум, неоднозначны. Особенно, если это новый Citroen в классе компакт-кроссовера. И пусть создан он на хорошо известной японской платформе Mitsubishi ASX, а кроссовером (пусть и компактным) является лишь формально - в реальности он больше напоминает раздутый для солидности хэтчбек - все-равно это истинный француз, который, наверняка, запомнится покупателям.
Как и большинство французских автомобилей, Citroen Aircross C4 отличается утонченностью и стилем, несмотря на свои не самые маленькие габариты. Кроссовер (будем называть его так) получился узнаваемым и оригинальным - не заметить такой в потоке машин просто невозможно. Хотя определенные аналогии напрашиваются сами собой. речь, естественно идет о появившемся чуть ранее Peugeot 4008, использующем ту же платформу.
Оказавшись внутри ловишь себя на ощущение дежа-вю (слово-то какое французское - весьма кстати). И не надо долго раздумывать, чтобы понять, на что же именно похоже внутреннее убранство Citroen Aircross C4. Интерьер в чистую взят с Mitsubishi ASX за исключением индивидуальных декоративных глянцевых вставок, которые, впрочем, смотрятся весьма гармонично. Отличия имеются и в качестве материалов - в отделке салона новинки от Citroen использован так называемый Black Cosmos - самый дорогой и приятный на ощупь.
Несмотря на то, что длина автомобиля составляет всего 480 см, что для кроссовера весьма немного, места внутри предостаточно, как на передних, так и на задних сидениях. Что касается последних, то тут вполне умещается три пассажира средней комплекции. Общее ощущение простора отчасти создается и за счет опционально доступного стеклянного люка в крыше.
Та версия Citroen Aircross C4, что представлена на отечественном рынке, по словам разработчиков, специально адаптирована для России. Об этом говорят уже и русские надписи на приборах панели управления. исключительно для отечественных любителей быстрой езды французы подготовили 2-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с., с которым Aircross прекрасно себя чувствует на отечественных трассах и в городской черте. Топовый двигатель будет доступен как для полноприводных, так и для переднеприводных вариантов автомобиля, а вот вторым бензиновым агрегатом - 1,6 л - будут оборудоваться только последние.
В качестве трансмиссии владельцам Citroen Aircross C4 будут доступны 6-ступенчатый робот-вариатор или 5-ступенчатая механика. В сочетании с подвеской, изменяющей жесткость в зависимости от дорожных условий, обе КПП ведут себя выше всяких похвал.