Fоrd Fіеstа – тёмная лошадка

2-07-2013, 16:53 0

Сегодня речь пойдёт о самых известных автомобилях концерна Форд. Первоначально модель Fiesta этого автомобиля имела несколько иную форму, нежели ту, что мы наблюдаем сейчас. Она была округлой, с пузатыми «надутыми» боками.

Ещё стоит отметить одну забавную деталь. Нос у первого поколения Форда Фиесты был квадратным, а вот проемы - округлой формы. Хотя, конечно, известно, что далеко не всё остается в первозданном виде, Фиеста изменилась довольно сильно. И изменения коснулись автомобиля в плане дизайна. Вот так появилось на свет совершенно новое, стильное, более усовершенствованное поколение известного флагмана Форда - Фиесты.

Сегодня линии передней части автомобиля стали более обтекаемыми, а его первоначальная угловатость бесследно исчезла. Многие изменения произошли не только с экстерьером автомобиля, но и с «начинкой». Так изменилась светотехника, конечно же, ещё и внутренняя отделка салона красивого автомобиля. Было также выпущено пара различных комплектаций трехдверного поколения красавицы Фиесты.

Наверное, каждый автолюбитель мог подобрать авто, руководствуясь своим вкусом. За шесть лет последовательного производства было выпущено более 2 миллионов машин во все страны, и это коснулось только этой усовершенствованной модели.

Автомобили часто меняют свой дизайн под руководством своих концернов. Они становятся более стильными и современными, аэродинамичными и
удобными.

Может быть, многим известно о самом известном автомобиле концерна Форд, а именно – о Фиесте. Внешне машина представляет мощную, но вместе с тем компактную конструкцию, способную развивать сотню лошадиных сил. Он частично похож на джип, но, увы, немного не дотягивает до него.

Fiesta отвечает всем критериям американских автомобилей. Они удачно сочетают в себе и оптимальный и размер, и скорость, и самое главное - комфорт, который очень ценится разными водителями. В таком вместительном автомобиле каждому найдётся место, не только для отдыха, но и чтобы посидеть, отдохнуть, насладиться приятной ездой. Ведь этого того стоит!

Двухлитровый двигатель, 94 минимальных лошадиных силы, шикарный дизайн и усовершенствованная конструкция решетки радиатора – все это составляющие успеха Fiesta.
Похожие новости
Mаzdа и Subaru - самурайская этика
Приходит новое время для продаж, меняются страны, экспортеры, но первое место по-прежнему занимает Япония. У многих читателей может возникнуть..
Бюджетная модель - Ford Fiesta
Форд всегда славился линейками бюджетных автомобилей, и Ford Fiesta как раз такой вот компактный и экономичный автомобиль. Помимо всего прочего, он..
Обзор спортивного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport
Самая первая модель Pajero Sport универсала была создана японским концерном Mitsubishi в далёком 1996 году на основе недорогого в производстве пикапа..
Премиум-кар на все времена: Мерседес 600
Модель имела два вида кузовов: обычный назывался «Классик», а удлиненный -«Пуллман»...
Тест-драйв KIA Sorento
KIA Sorento является одной из наиболее успешных моделей корейского концерна, и вот сейчас, эта модель пережила, свое плановое обновление. Главный..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...