Обзор Honda CR-V второго поколения

23-07-2013, 23:06 0

В массовое производство этот автомобиль пошел в 2002 году, но представлен он был за год до этого в Токио. Идея разработки нового поколения этого внедорожника появилась после успеха, которого добилась предыдущая модель.

Внешний вид

Этот автомобиль вышел практически новой моделью. Более обтекаемые формы, меньше углов сделали его менее брутальным, но в то же время сместили в разряд паркетников, так как с тем же RAV 4 он конкурировать уже не мог.

Автомобиль Honda CR-V второго поколения стал обладателем расширенного салона. Это достигается за счет увеличения на 6 см его длины, более плавных форм и уменьшения полостей в дверях и крыльях. Расположение фар не изменилось, но форма их стала более округлой. Также изменилась, следуя более современным тенденциям, форма накладок по низу корпуса.

Увеличенная длина крыши, которая уже намного резче обрывается крышкой багажника, и небольшой спойлер делают профиль машины визуально длиннее. Следуя ранее поставленной концепции, стекла багажника отделены стойкой от салона, но форма их изменилась.

Запасное колесо, в отличие от предшественника, прячется в полу багажника, а не висит на двери, которая, кстати, открывается вбок. Секции задних фонарей стала длиннее, а на заднее стекло установлен дворник, который одновременно вписывается в стиль и выполняет практическую задачу. Завод-изготовитель рекомендует применять только оригинальные запчасти хонда, приобретенные у проверенных фирм.

Салон

Цвет салона стал намного насыщеннее, что вызывает ощущение дороговизны. Увеличенный щиток приборов и отличная их компоновка сделали процесс считывания показаний более удобным. Управление стеклоопускателями и центральным замком находится на двери водителя. На центральной консоли имеется большой ящик и кнопки управления климат-контролем.

На заднем сидении будет удобно только двоим пассажирам, так как сиденье поделено ровно на две половины. Объем багажника равен 527 литрам, но при сложенных сидениях он увеличивается до 1150 литров, при этом образуется практически идеально ровный пол.

Техническая часть

Мотор предлагается только одной модификации: инжекторный, с объемом 2 л. Пиковая мощность стала меньше, но зато увеличились показатели на низких оборотах. Коробка передач может быть установлена 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автомат.

Выводы

Со времени презентации Honda CR-V второго поколения до начала ее продаж было сделано очень много заказов. Интересным фактом является то, что комплектация с механической коробкой передач пользовалась успехом больше, чем с автоматической.
Похожие новости
Hyundai i30. Кореец по цене европейца
Пять лет серийного выпуска первого поколения Hyundai i30 показали, что представители корейского автопрома вполне способны конкурировать на..
Ford Kuga New - все то же, но лучше
Новый Ford Kuga построен на базовой платформе предшественника, но конструкторы ее радикально переработали, благодаря чему автомобиль обрел..
Кроссовер Acura MDX не экономичен в городских условиях
Среднеразмерный кроссовер Acura MDX, который выпускается североамериканским подразделением Honda c 2001 года, основан на платформе популярного..
Ford Focus, обновлённый в 2011 году
Третье поколение Ford Focus презентовалось в две тысячи десятом году в Детройте, продажи в России начались примерно в конце лета - начале осени две..
Accord восьмого поколения
Долгожданная премьера восьмого поколения Honda Accord наконец-то состоялась...
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...