Экспресс-обзор Audi S8
24-07-2013, 20:07
0
Не секрет, что совершенно все модели Audi A-серии дублируются «прокачанным» по максимуму двойником, который, по факту, полностью повторяет предыдущую модель. Кроме, разве что, линейки двигателей, они у S-автомобилей более серьезные. А8 в этом плане не является исключением. Итак, в 2006 году в Женеве мировой общественности был представлен S8 — спортивный вариант А8.
Экстерьер автомобиля
В экстерьер модели Audi S8 были привнесены некоторые изменения, например, более агрессивного вида решетка радиатора, изменена аэродинамика за счет массивности обвеса, благодаря чему и улучшились показатели лобового сопротивления. На бампере появился спойлер и воздуховод под черной сеткой. Больше каких-то весомых отличий не обнаружено, зато есть некоторые изменения сзади – это совершенно иной бампер, он стал ниже и иного рельефа.
Подведя маленький итог, можно сказать, что в S8 добавили все детали, которых остро не доставало в А8. Вносить аналогичные правки в А8 не планируется.
Интерьер автомобиля
В интерьер также внесены некоторые изменения, правда единого мнения по поводу того, улучшило это авто или же испортило – нет. В панели приборов каких-то существенных и функциональных изменений не обнаружено. Зато над сидениями разработчики потрудились основательно - это уже не Recaro, а фирменные от Ауди, что дает возможность максимально удобно настроить сидения, благодаря системе запоминания можно переключать настройки на двоих пользователей. Не забыли и о заднем пассажирском сидении - они стали более просторными, а также напичканными всякими дополнениями, типа выдвижного столика, холодильника, телефона, ну и, конечно же, в подголовниках два монитора с DVD.
Техчасть
Коробка передач осталась без изменений – шестиступенчатыйтиптроник. В подвеске появились газовые амортизаторы, что изменило поведение автомобиля на виражах. Также была увеличена устойчивость за счет увеличения диаметра дисков до 20 дюймов и понижения профиля резины. Двигатель стоит объемом 5,2 литраV10, мощностью в 450 «лошадок» и крутящим моментом 540Нм, разгон до 100 километров в час за 5,1 секунды, что, согласитесь, впечатляет. Средний расход топлива соответственно 13,4 литра.
Итого
Немецким инженерам удалось, казалось бы, невозможное – дополнить, по сути, безупречную А8. Еще до показа этой модели, интерес к ней разгорелся нешуточный. Принимать заявки от желающих купить этот автомобиль начали еще за год до того как он пошел на серийное производство.