Седан Peugeot 301

24-07-2013, 20:31 0

У французской автомобильной компаниии Peugeot появилось новое предложение на рынке – детище седан Peugeot 301. Этот автомобиль является мощным конкурентом среди всех своих собратьев. Peugeot 301 отличается дерзким современным автодизайном, с высочайшим качеством европейской сборки, и, что очень приятно для желающих приобрести отличную модель – приемлемой ценой.

Построенный на платформе PSA PF1, переднеприводной , бюджетный седан имеет качества , которые характерны для более дорогих моделей. Продажа Peugeot 301 в Западной Европе не предполагается, в тоже время, его сборка будет осуществляться в Испании на автозаводе в Виго.

Как и предполагалось, российская версия автомобиля адаптирована для дорожных и климатических условий. С этой целью увеличили клиренс, сделали более прочную защиту поддона, уплотнили двери и другие дополнения, в которых были учтены различные условия, для конкуренции Пежо в России.

Внутренний тюнинг французского автомобиля без напыщенности и излишеств. Передняя панель очень удобна в использовании, хотя и не забита, в тоже время весьма функциональна. Салон просторный как спереди так и сзади, а в вместительный багажник можно уложить достаточно много необходимых вещей во время поездки.

Внешний вид этой модели напоминает своих более дорогих собратьев из семейства Пежо. Peugeot 301 легко узнаваем на дорогах, современен. Благодаря смелому дизайну переднего бампера, у автомобиля обрисовываются спортивные черты. Однако седан выглядит очень внушительно, ведь высота авто один метр сорок шесть сантиметров, а длина с шириной просто шикарные – четыре метра сорок четыре сантиметра и один метр семьдесят четыре сантиметра соответственно. Вес же автомобиля может достичь одной тонны пятисот пятидесяти килограммов, в зависимости от комплектации.

Россия увидит Peugeot 301 в трех вариантах – с турбодизелем (один и шесть литров и девяносто две лошадки) и двумя бензиновыми атмосферными двигателями (один и два литра и семьдесят две лошадки и один и шесть литров и сто пятнадцать лошадок). Пятиступенчатая механическая коробка передач, а вот у бензинового 1,6 – автоматическая четырехступенчатая.

Независимая пружинная передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной стойки. На передних колесах – дисковые вентилируемые тормозные механизмы, задние с тормозными барабанами. Высококачественный электроуселитель руля, с мощным радиусом разворота.
Цена Peugeot 301 будет колебаться в пределах шестисот восьмидесяти двух тысяч рублей и ниже, в зависимости от комплектации.
Похожие новости
Peugeot 308
Обновление автомобиля Peugeot 308 привлекло внимание многих автолюбителей. Эта модель приобрела новый облик, ее внешний вид стал элегантнее, линии..
Радар - устройство Cobra Trapshooter
Фирма американская - Cobra Electronics Group, являющаяся подразделением корпорации Dynascan Corp..
Peugeot 208 и 408 покоряют автомобилистов Европы
В начале 2012 года Peugeot и Citroen начали совместно разрабатывать новое «Peugeot 208» на заводе во Франции. С инвестициями в 600 миллионов евро..
Peugeot 3008
Peugeot 3008 является новой разработкой на мировом автомобильном рынке. Этот автомобиль вобрал в себя лучшие качества хэтчбэка, внедорожника и ..
Совместные модели Opel, Citroen и Peugeot
Не так давно альянс французской группы PSA Peugeot Citroen и американского концерна General Motors огласил свои планы по поводу совместной..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...