Спортивная роскошь от Audi R8

24-07-2013, 20:38 0

Этот спорткар стал первым для семьи Ауди, но его история началась еще до начала производства. В 2005 году был выпущен его старший брат – Le Mans quattro. А уж после этого специально для производства АУДИ R8 был построен отдельный завод, в живописном немецком городке Некарсульм. В 2006 году изготовление пошло полным ходом, но все же конвейерным его назвать нельзя.

Экстерьер и интерьер

Внешность R8 уже давно стала показательной для производства спорткаров. Но если посмотреть со стороны аэродинамики, то это не совсем так. Коэффициент фронтального сопротивления у данного автомобиля составил 0,34. А ведь все детали были спроектированы в строгом соответствии с «воздушной наукой». Даже днище спортакара создано по специальной диффузорной технологии, которая на высокой скорости создает что-то вроде вакуума. Это позволяет увеличить прижимную силу.

Для достижения этой цели были разработаны также специальные спойлеры и воздухозаборники на задних крыльях. Стоит отметить также переднюю часть, которая выглядит довольно агрессивно, при этом задействованы все кузовные линии. Например, воздуховоды, находящиеся под фарами обеспечивают охлаждение тормозных дисков. Глядя на заднюю часть, первым делом хочется отметить выходные отверстия, которые напоминают строение реактивного двигателя и созданы для уменьшения так называемого «воздушного мешка», тормозящего автомобили. Заднее стекло, тоже приобрело свою форму не просто так, производители заявляют, что оно имеет правильный наклон по заявлению завода производителя, имеет идеальный коэффициент наклона, снижающий сопротивление.

Интерьер автомобиля рассчитан в первую очередь на водителя, а уже потом на пассажиров. Да и пассажира можно взять только одного, поскольку заднего дивана нет. Отделочные материалы и их цветовая гамма определяется самим покупателем, который может преобразить базовую комплектацию, до неузнаваемости. Отметим, что в базовой варианте имеется: отделка алькантрой, фирменный интерфейс ММI, 7-дюймовый сенсорный дисплей под. полукиловатную аудиосистему. Можно фантазировать и заменять алькантру кожей, аудиосистему усилить до одного киловатта и т.д..

Техническая часть

Конечно, об этой составляющей R8 можно рассказывать долго. Присутствие огромного количества силовых агрегатов, которые очень даже впечатляют своей мощью, трансмиссии направляющие эту самую мощь в правильную сторону. Клиент может выбрать один из двух двигателей, а также по своему усмотрению установить 6-ступенчатую механику или аналогичный автомат.
Похожие новости
С ветерком на Аudi RS4
Если отследить историю создания автомобилей Ауди, то почти каждая модель этой марки имеет форсированный аналог, который предназначен для более..
Характеристика Audi S6 (Ауди С6)
А-серия автомобилей Ауди появилась в 1994 году. В частности на смену Audi 100 на рынок была представлена Audi A6. Дизайнерская задумка инженеров..
Пикап с комфортностью седана
Впервые пикап Chevrolet Avalanche был представлен публике в 2000 году. Он был построен на базе внедорожника Chevrolet Tahoe, который удивил..
Непревзойденная комфортность компактного хэтчбека Audi А1
Осенью 2010 года поступила в продажу весьма доступная новинка модельной линии немецкого производителя Audi, собранная на основании VW Polo пятого..
Audi 5Q 3.2 Quattro - кроссовер нового поколения
Один из самых современных внедорожников класса люкс - это Q5 версии 3.2 Quattro производства фирмы Audi, впечатляющий своими характеристиками...
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...