Skoda Octavia – баланс простоты и интеллекта

4-08-2013, 00:18 0

На Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде приступили к сборке автомобилей третьего поколения известной модели «Skoda Octavia». Попробуем разобраться, чем порадует нас этот продолжатель славной династии, пользующейся заслуженным вниманием миллионов автолюбителей более чем из ста стран мира.

Прежде всего, новинку отличают размеры салона и объём багажника — при меньшем весе автомобиля, они значительно больше по сравнению с предшественниками и являются лучшими для своего класса. Помимо этого, в «Октавии» значительно улучшены аэродинамические свойства, что соответственно уменьшает энергозатраты, и, разумеется, расход топлива.

Из аксессуаров, скорее забавных и вероятно удобных, чем действительно необходимых, можно отметить стаканчик для мобильного телефона, скребок для льда на внутренней стороне топливного лючка, и двусторонний коврик в багажнике, одна из сторон которого на всякий случай сделана непромокаемой. И да, непременно стоит упомянуть о кармашках для мусора в дверях!

В модификации «Skoda Octavia» с двигателем 1,2 л., мощностью 105 л.с. предусмотрены два варианта трансмиссии: «механика» и DSG, тогда как двигатель, объём которого 1,4 литра с соответствующими 140 «лошадьми», комплектуется исключительно механической КПП. Основой задней подвески этих модификаций является поперечная балка. Обособленное место в этой коллекции занимает вариант с двигателем 1,79 литра и мощность 140 л.с., который может быть укомплектован механической коробкой, или DSG, и в любом случае многорычажной задней подвеской. Двухлитровый дизель мощностью 143 л.с. также оснащён многорычажной задней подвеской, но комплектуется исключительно DSG. Что касается собственно DSG, то во всех модификациях используются 7-ступенчатые коробки с «сухим» картером.

Механическую КПП новой «Октавии» отличает доведённая почти до совершенства чёткость переключения передач: она охотно отзывается на неторопливые точные движения. Дружелюбно к водителю настроены и педали — они не требуют излишних усилий при нажатии. На наших дорогах машина чувствует себя уверенно: не принимает слишком близко к сердцу соприкосновения с непростым дорожным рельефом, что выражается в некоторой жестковатости, характерной для «немцев», обеспечивая при этом важнейшую составляющую вождения — контроль над дорогой и достаточный комфорт для находящихся в автомобиле. Система Driver Activity Assistant, призванная контролировать степень усталости водителя, своевременно предупредит о необходимости прерваться на отдых.
Похожие новости
Шкода - чешская изысканность и немецкое качество
«Шкода» (также известная как Skoda Automobilova A. S.) - чешская фирма, производящая автомобили. Штаб-квартира расположилась в городе Млада. «Шкода»..
Эксплуатация Mitsubishi Lancer 9
В данной статье речь пойдет про весьма популярный у наших автолюбителей Mitsubishi Lancer 9. У нас распостранены модификации с двигателями 1.3 литра..
Обзор Шкода Октавия
Не так давно новая версия «Октавии» была представлена чешким автоконцерном «Шкода». Ее новая платформа разработана фольсквагеновским заводом «MQB»...
Skoda Octavia Combi 2014 года
Skoda Octavia по праву считается семейным автомобилем. А при его исполнении в кузове универсал – семейным автомобилем в N-ой степени. Это связано с..
Проведен тест-драйв новой модели BMW 650i
С различных сторон автомобиль смотрится низким и просторным имеет тонкую, своеобразную агрессивность...
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...