Opel Mokka: Почти кроссовер

4-08-2013, 00:28 0

«Кофейный» автомобиль сходу оправдывает своё название цветом отделки салона. Приятная на ощупь, она сразу задаёт бодрое настроение водителю и пассажирам. Комфортность кресел и дизайн интерьера соответствуют устоявшимся традициям Opel. Задние пассажирские места обеспечивают относительную продольную свободу, при этом для троих пассажиров свобода каждого будет ощутимо ограничена плечом рядом сидящего. Зато в пассажирском отсеке есть розетка на 220 Вольт, если это может служить утешением. Особого внимания заслуживает багажник. Он достаточно просторный и удобный, а сложив задние сиденья, его длину можно увеличить до 1449 мм.

Система распознавания дорожных знаков работает на удивление точно, несмотря на их состояние, а порой и несоответствие госту. Однако, как показывает практика, ввести её в заблуждение всё же можно. Например, при знаке ограничения скорости в сочетании со знаком «конец населённого пункта», прибор проигнорирует первый знак и порекомендует придерживаться скорости, допустимой вне населённых пунктов.

Вариантов выбора двигателя не слишком много — это или 1,79 литров/140 л.с. с 6-ступенчатым автоматом, или мотор той же мощности, но объёмом 1,39 л. с механической КПП. Мощность и динамика обоих вариантов вполне оправдывают ожидания. Система динамической стабилизации достаточно эффективна и вполне допускает не совсем корректные приёмы вождения. Но лишь на небольших скоростях. Полный привод включается только после тридцатисекундной пробуксовки. В целом ходовая рассчитана скорее на вождение по городу, чем на дальние поездки. О по-настоящему плохих дорогах говорить не стоит. Максимум на что можно рассчитывать в плане преодоления препятствий — это припарковаться, заехав на тротуар.

В целом, несмотря на отдельные недочёты, это вполне достойный автомобиль, реальную конкуренцию которому мог бы составить, пожалуй, только Nissan Juke. Если, конечно, речь не будет идти о дизайне. Стоимость Mokka полностью соответствует его качественным показателям и лежит в диапазоне от 730 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации Essentia, или 970 за базовый Cosmo, до полной комплектации за 1 000 000 руб. Судя по тому, что продажи идут достаточно бодро и машина пользуется неизменным спросом, видимо в ней действительно есть что-то притягательное. Возможно это та кофейная аура, которую вложили в автомобиль создатели.
Похожие новости
Хендай Соната
За последние десять лет корейская автопромышленность существенно «подросла». Если качество и комфортность первых автомобилей хромала, то теперь..
Обзор новой модели Opel Astra
Данный автомобиль, безусловно, приобретет популярность на территории России. В целом, автоизготовители продолжили самые лучшие традиции классических..
Удивительный кроссовер Nissan Juke
Ниссан Джук наделён чрезвычайно эффектной и запоминающейся внешностью, настолько же необычной, как и его название...
Opel Mokka новый старт на рынке автомобилей
Opel подготовил новую модель Mokka, которая уже пришёлся по нраву многим потенциальным покупателям. Своим заявленным кроссовером, немцы показали, что..
Кроссовер Mazda CX-5
Практически ушедший год ознаменовался и появлением на автомобильном рынке еще одной новинке – кроссовера Mazda CX-5. В настоящее время его могут..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...