Купе суперкара-лайт Audi R8

11-09-2013, 03:12 0

Даже для двухтонного автомобиля длиной за пять метров. Даже если коробка не дерганый «робот», а настоящий автомат. Даже когда в трансмиссии не бесноватый для такой мощности задний привод, а уверенно полный. 3,9 с до первой «сотни» — это быстро даже для спортивной машины. Купе Audi R8 с имиджем суперкара-лайт в самой мощной версии имеет почти те же 550 л.с. и 3,6 с разгона. Однако Audi RS7 на звание спорткара и не напрашивается — тут в «базе» четырехзонный климат-контроль и удобнейшие кресла. В опциях есть и вентиляция с массажем.

Раз уж заговорили об опциях: важнейший пункт в списке — выбор подвески. В базовой версии (250 км/ч) она пневматическая (хотя и заниженная на 20 мм по сравнению с А7), с обычными для Audi регулировками — и тут все по-честному. Написано Comfort — будет тише воды, мягче травы, не отличить от банального А8. Режим Dynamic — собраннее, без раскачек, и ручной алгоритм АКП становится «честным». Тем, кому от RS7 нужна лишь мощность, рекомендую на этой версии и остановиться. Альтернатива номер раз — заказать пакет Dynamik: спортивная подвеска RS plus на стальных пружинах и активных амортизаторах, «острый» руль (2,2 оборота против 2,7), гидросистема подавления кренов DRC, активный межосевой дифференциал и сдвинутый на 280 км/ч ограничитель скорости. Альтернатива два — Dynamik plus. В «плюсе» тут керамические тормоза и 305 км/ч. Именно такая машина и выдала львиную долю впечатлений. От базовой RS7 на пневматике отличается радикально! Подвеска бескомпромиссно жесткая: на стыках асфальта даже немецкого шоссе трясет немилосердно, но благодаря помощи «антикрена» и «умного» дифференциала двухтонная махина «блинчиком» проходит повороты ландштрассе. И с каким звуком! В спортрежиме АКП рык турбированной «восьмерки» эхом отражается от окрестных холмов.

Но в Украине такой машине будет тесно. Помните стихотворение из фильма «Доживем до понедельника»: «Видели другие, видел я, как ручную глупую синицу превратить пытались в журавля...» Стандартный RS7 на пневмоподвеске полюбится всем: просторный, тихий — a RS7 с ослабленным до 305 км/ч «ошейником» мечется в трафике как журавль, спрятанный в шкафу со связанными крыльями. Итог предсказуем: «сломанная клетка, горстка пепла». И журавлик в облаках. Есть причина, по которой в метро не ездят велосипеды, а тракторы не летают. Всему свое место. Немцы делали RS7 для себя. Место RS7 — на автобане. Где-то между заветными знаками «Конец всех ограничений». Минздрав предупреждает: используйте по назначению.

Полезное в сети: интересует где заказывают кабриолет на свадьбу, надежно и быстро? Советуем популярный вебресурс — arenda-kabrioleta.ru, сервисного портала Санкт-Петербурге, специалисты компании всегда проконсультируют и если потребуется подберут престижный кабриолет.
Похожие новости
Битва титанов: BMW 550i против Infiniti M56
5 серия БМВ правит бал уже не первый год, и даже не первый десяток. Это поистине очаровательный автомобиль во всех смыслах. А новый 550i – верх..
Непревзойденная комфортность компактного хэтчбека Audi А1
Осенью 2010 года поступила в продажу весьма доступная новинка модельной линии немецкого производителя Audi, собранная на основании VW Polo пятого..
Audi S6 потерял в мощности, но стал легче
Вот уже 19 лет компания из Ингольштадта выпускает спортивные модели бизнес-класса Audi S6. В настоящий момент они представлены уже четырьмя..
AUDI A8 четвертого поколения
Audi A8 нового четвертого поколения не сильно отличается от своего предшественника. Конечно, благодаря техническому прогрессу теперь стоит отметить..
Audi 5Q 3.2 Quattro - кроссовер нового поколения
Один из самых современных внедорожников класса люкс - это Q5 версии 3.2 Quattro производства фирмы Audi, впечатляющий своими характеристиками...
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...