Мазда 6 - короткий обзор

30-09-2013, 22:34 0

Кстати, кроме силового мотора отличий от обычной «шестерки» у новоиспеченной машины нет, ну разве что базовая комплектация начинается со второй версии «Актив» и трансмиссия ей положена только автоматическая. Четырехцилиндровый линейный двигатель объемом 2,49 литра, как и остальные у «Mazda», - из семейства «Скай Актив». Только степень рабочего сжатия снижена с 13:1 у двухлитрового мотора до 12:1.

Теоретически прибавка в 42 силы и 46 Нм крутящего момента в сочетании со снаряженной полной массой в 1455 кг и 6-ступенчатым «автоматом» обещали многое. Скажем, в спурте до сотни такая «Мазда» на 2,3 секунды быстрее «Аккорда-2,4», на 1,7 с резвее «Оптимы» и только 200-сильный «Мондео» приближается к «шестерке», уступая всего десятую.

Но это все теория. А как на практике? С места любая «шестерка» стартует бодро. Однако, как выяснилось уже на узких улочках сонного Брюгге, только версия 2,5 сразу, что называется, следует за акселератором. В отличие от 2-литровой машины, для спорых обгонов ее водителю не нужно использовать кик-даун - хватает и половины хода педали газа. В итоге управлять скоростью в любых режимах куда удобней.

Выбравшись из тихого Брюгге на шоссе, я покрепче сжала руль и выжала газ на полную. Если двухлитровую «Мазду-6» при попытке резкого разгона долго приходилось уговаривать, чтобы она была пошустрее, эта куда сговорчивее и бодрее! Педаль газа отзывчива, а «автомат» ухитряется и не «тормозить», и в то же время переключать коробку передачи невероятно плавно. Настолько, что даже разогнавшись до неприличной скорости, я испытывала ощущение, что разгон только-только начался.

Вот и ускорения с ходу машине даются заметно легче. И не скажешь, что главная пара в 6-ступенча-том «автомате» здесь подлиннее (4,06 против 4,33). Сделано это, как водится, в угоду экономичности. Вот и получилось, что в среднем 2,5-литровая машина ничуть не прожорливей «Мазды-6 (2,1): на практике получается те же 8-9 литров на сотню.

Еще один плюс 2,5-литрового двигателя - на малых и средних оборотах он работает тише. И несмотря на то что теоретически он добавил лишние 30 кг на переднюю ось, на управляемости это никак не отразилось. В повороты, как и машина с 2-литровым мотором, «Мазда-6-2,5» заходит образцово точно.
Между тем переплата за составляет 75 тысяч рублей. И по здравому размышлению эта сумма не кажется чрезмерной. Ведь и «Оптима», и «Кэмри», и «Мондео» дороже «шестерки» с аналогичным оснащением, мотором и «автоматом». Выходит, это не такие уж и огромные деньги.

В принципе, и 150-ти сил «шестерке» хватает. Но доплатив 75 тысяч, вы получите не просто большой семейный седан, а автомобиль, который сумеет доставить удовольствие даже весьма требовательному водителю.

Полезное в сети: интересует где заказываются запчасти dodge stratus, надежно, доступно и быстро? Смотрите популярный портал — www.us-autoparts.ru, сервисного вебресурса компании «US Auto » из Санкт-Петербург, специалисты проконсультируют и если потребуется предложат услуги подбора запчастей для популярных марок Германии, Великобритании, Японии, Швеции, США, Испании.
Похожие новости
Какой же русский на Мазде-6 не полюбит быстрой езды
До недавнего времени выбора у тех, кто решил купить «Мазду-6», практически не было - один кузов седан и единственный 2-литровый мотор...
Выбрать комплектацию на Skoda Octavia
Остается выбрать комплектацию. Базовому «Активу» недостает хотя бы боковых подушек безопасности, ESP, кондиционера и аудиосистемы...
Тест драйв Mazda 6
Новая Mazda 6 признана одним из самых модных автомобилей сегмента D. Этот седан выгодно выделяется из общей серой массы грациозностью линий и..
Новый старый знакомый (тест драйв Мазда 6 третьего поколения)
Третье поколение Мазды 6 настолько сильно отличается от предыдущих, что, садясь за руль, поневоле ожидаешь от машины абсолютно другого (естественно..
Кроссовер Mazda CX-5
Практически ушедший год ознаменовался и появлением на автомобильном рынке еще одной новинке – кроссовера Mazda CX-5. В настоящее время его могут..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...