Новый Range Rover 2013

15-12-2012, 13:08 4

Премьера данной машины состоялась под Петергофом, а если быть точнее то в Летнем Дворце, где сзади дворца была сооружена площадка с различными препятствиями, которые имитируют реальное бездорожье.

Садишься на высокое водительское сидение, слегка прикрываешь дверь (хлопать ей теперь совершенно необязательно – электродоводчик все сделает сам) и будто оказываешься в другом мире, который изолирован от шумов в целом, а также от моросящего осеннего дождя в частности. Происходит полный отрыв от реальной жизни: события, люди, картинки за окном, все они как будто не реальны. А реальность – это полированное дерево, а также кожа и ровные линии высококачественного, по-английски в меру сдержанного салона.

Очень сложно не поддаться жажде скорости и не поехать быстро, зная, что под капотом находится чрезвычайно мощный 510 сильный восьмицилиндровый двигатель Supercharged. Вот поворот, а за ним прямая дорожка я не смог удержаться и вдавил педаль в пол. Еле слышный щелчок коробки, Range Rover плавно приседает на задний мост, еще несколько секунд и спидометр останавливается на отметке спидометра в 120 километров в час. Мне даже и предположить было сложно, что двухтонная машина сможет так быстро ускориться, видимо паспортные 5,4 секунды до 100-ни правда. Даже спорт-режим не нужен – в состоянии «Drive» восьмиступенчатый автомат работает очень быстро. Далее по плану начались внедорожные испытания.

Подготовленный к бездорожью Range Rover очень типичен – приподнятый на пневмоподвеске он очень сильно напоминает туриста в закатанных штанах, который вот-вот пустится вброд. Девушка инструктор объясняет, что лучше поставить режим «камни» для предстоящего испытания, а коробку в режим «Sport», чтобы она самовольно не начала повышать передачи.

Считанные мгновения и участок с булыжниками преодолен, лестница, сделанная из пеньков тоже. Машина справляется со всем отлично. В то время как непосредственно водитель получает очень полную информацию о движении подвесок, а также моменте блокировке межосевого дифференциала. Все это транслируется на панель в виде красивой анимационной картинки. Стоит отметить, что приборы у данного автомобиля также рисованные.

На самой верхушке «металлической горы» инструктор кликнул по кнопке помощи в процессе спуска и очень этим обрадовала: «Сейчас мы будем ехать в низ. На педаль тормоза вообще не жать!» Конечно, все это очень хорошо, но как, же быть с условными рефлексами? После этого диагональное вывешивание показалось плевым делом. У двух подвесок ходы настолько большие, что ненароком начинаешь задумываться, зачем все это люксовому внедорожнику, который обладает несущим кузовом? Но факт заключается в том, что автомобиль готов ко всему. И Range Rover все еще можно называться самым настоящим внедорожником.

Полезное в сети: интересуют монеты forsaken world? Советуем обратиться к веб-ресурсу www.moneyforgame.ru, игрового веб-сервиса, который реализует услуги приобретения игровой валюты (золотых монет) в популярных играх.

Похожие новости
Новый Audi RS6 стал еще быстрее
Автомобильный концерн Audi опубликовал фотографии, а также технические характеристики своего новенького универсала, который получил название RS6...
Очень дешевый городской компакт от компании Renault
У бюджетного индийского компакта Tata Nano очень скоро появится довольно серьезный конкурент родом из Франции. Разговор идет о новой разработке..
Новый Hyundai HB20X 2013
Дочерний автомобильный концерн компании Hyundai, а если быть еще точнее то Hyundai Motor Brasil представил на автомобильном салоне, который проходил..
Тест-драйв Mercedes-Benz Vito
Из-за габаритов и посадки данной модели автомобиля, садясь впервые, все кажется в новинку, как будто первый раз за рулем. Хотя через время, можно..
Volkswagen представляет новый мини-кроссовер
Компания Volkswagen решила порадовать своих почитателей новым компактным внедорожником, который дополнит линейку кроссовером. Новый внедорожник..
Комментарии
Комментарий от: Чапай | Дата комментария: 20.12.2012
Мечта всмей моей жизни купить этот внедорожник, ну красавец слов нет прекрасный салон эргономика вообще отличная, нет нюансов по моему убеждению.
Комментарий от: Миша | Дата комментария: 21.12.2012
новый Range Rover в принципе намного лучше старого и мне это очень нравится!!!!!))))
Комментарий от: Rex | Дата комментария: 22.12.2012
мне честно говоря старый как-то больше нравится..! не могу объяснить почему, может просто всего навсего видом!!
Комментарий от: Охранник | Дата комментария: 22.12.2012
Ланд Ровер всегда держит марку. К такому авто вообще нет нареканий, у меня лет 5 такой был, но только старой версии, вообще по дорогам плыл, как корабль - мягко, ни одной ямы не чувствовалось. А новый наверное, вообще великолепный!
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...