Премьера данной машины состоялась под Петергофом, а если быть точнее то в Летнем Дворце, где сзади дворца была сооружена площадка с различными препятствиями, которые имитируют реальное бездорожье.
Садишься на высокое водительское сидение, слегка прикрываешь дверь (хлопать ей теперь совершенно необязательно – электродоводчик все сделает сам) и будто оказываешься в другом мире, который изолирован от шумов в целом, а также от моросящего осеннего дождя в частности. Происходит полный отрыв от реальной жизни: события, люди, картинки за окном, все они как будто не реальны. А реальность – это полированное дерево, а также кожа и ровные линии высококачественного, по-английски в меру сдержанного салона.
Очень сложно не поддаться жажде скорости и не поехать быстро, зная, что под капотом находится чрезвычайно мощный 510 сильный восьмицилиндровый двигатель Supercharged. Вот поворот, а за ним прямая дорожка я не смог удержаться и вдавил педаль в пол. Еле слышный щелчок коробки, Range Rover плавно приседает на задний мост, еще несколько секунд и спидометр останавливается на отметке спидометра в 120 километров в час. Мне даже и предположить было сложно, что двухтонная машина сможет так быстро ускориться, видимо паспортные 5,4 секунды до 100-ни правда. Даже спорт-режим не нужен – в состоянии «Drive» восьмиступенчатый автомат работает очень быстро. Далее по плану начались внедорожные испытания.
Подготовленный к бездорожью Range Rover очень типичен – приподнятый на пневмоподвеске он очень сильно напоминает туриста в закатанных штанах, который вот-вот пустится вброд. Девушка инструктор объясняет, что лучше поставить режим «камни» для предстоящего испытания, а коробку в режим «Sport», чтобы она самовольно не начала повышать передачи.
Считанные мгновения и участок с булыжниками преодолен, лестница, сделанная из пеньков тоже. Машина справляется со всем отлично. В то время как непосредственно водитель получает очень полную информацию о движении подвесок, а также моменте блокировке межосевого дифференциала. Все это транслируется на панель в виде красивой анимационной картинки. Стоит отметить, что приборы у данного автомобиля также рисованные.
На самой верхушке «металлической горы» инструктор кликнул по кнопке помощи в процессе спуска и очень этим обрадовала: «Сейчас мы будем ехать в низ. На педаль тормоза вообще не жать!» Конечно, все это очень хорошо, но как, же быть с условными рефлексами? После этого диагональное вывешивание показалось плевым делом. У двух подвесок ходы настолько большие, что ненароком начинаешь задумываться, зачем все это люксовому внедорожнику, который обладает несущим кузовом? Но факт заключается в том, что автомобиль готов ко всему. И Range Rover все еще можно называться самым настоящим внедорожником.
Полезное в сети: интересуют монеты forsaken world? Советуем обратиться к веб-ресурсу www.moneyforgame.ru, игрового веб-сервиса, который реализует услуги приобретения игровой валюты (золотых монет) в популярных играх.
Похожие новости
Новый Audi RS6 стал еще быстрее Автомобильный концерн Audi опубликовал фотографии, а также технические характеристики своего новенького универсала, который получил название RS6...
Новый Hyundai HB20X 2013 Дочерний автомобильный концерн компании Hyundai, а если быть еще точнее то Hyundai Motor Brasil представил на автомобильном салоне, который проходил..
Тест-драйв Mercedes-Benz Vito Из-за габаритов и посадки данной модели автомобиля, садясь впервые, все кажется в новинку, как будто первый раз за рулем. Хотя через время, можно..
Volkswagen представляет новый мини-кроссовер Компания Volkswagen решила порадовать своих почитателей новым компактным внедорожником, который дополнит линейку кроссовером. Новый внедорожник..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...