Корейский бизнес-класс

17-12-2012, 20:13 3

Кануло в лету то время, когда автомобили из Кореи воспринимались в качестве дешевой альтернативы японским. Сегодня успешные корейцы вовсю дышат в спину производителям не только из Японии, но и грандам из Европы.

По крайней мере, авто тест седана i40, который примерно сопоставим по цене, «наворотам» и размеру сегменту D, отчетливо продемонстрировал, что уже совсем скоро корейская продукция сможет смело бросить перчатку авторитетным представителям седанов бизнес-класса.

Полезное в сети: интересуют где купить погрузчик не дорого? Советуем обратиться к веб-ресурсу svs-amur.ru, компании СВС-Спецторг, которая специализируется на регулярных поставках специальной автотехники из Китая, такой как самосвалы и седельные тягачи Shaanxi и HOWO, бульдозеры Shantui, фронтальные дизельные погрузчики FOTON, автокраны ZOOMLION, автогрейдеры XCMG, экскаваторы Yuchai, а также другой спецтехники.

Автомобиль Hyundai i40 внешне очень сильно напоминает огромный Solaris. У i40 моментально в глаза бросаются нынче модные фары головного света, обладающие светодиодными ходовыми огоньками. Несмотря на то, что именно этот автомобиль классифицируется как седан, с первого взора понять это сложно – очень напоминает хэтчбек. Крыша медленно переходит в весьма покатое заднее стекло, переходящее в багажник.

Внутри не очень привычное для данной марки царство различных «наворотов» и кожи. И это притом, что тест проходила не самая полная комплектация, так как топливная версия автомобиля i40 стоит более 1,3 миллионов. Да и начальный ценник в 959 тысяч рублей выглядит солидно. Даже за эти деньги человек получает вместительный и очень хорошо укомплектованный автомобиль с 2-х литровым бензиновым агрегатом, который очень хорошо известен по другим машинам данного бренда.

Нужно отметить, что в движении i40 производит весьма приятные впечатления. Автомобиль отлично поддается управлению, имеет эффективные и весьма предсказуемые тормоза. Немного напрягает лишь шум зимних покрышек. Шумоизоляция конечно не идеальна, но она явно лучше, чем на младших моделях.

В сегменте комфорта в i40 все очень достойно, особенно это можно почувствовать, приобретя комплектацию Premium. Не маленький сенсорный экран, на котором можно увидеть абсолютно все – начиная картами навигации и заканчивая параметрами подключенного по Bluetooth телефона. Ярко-синяя подсветка всех приборов, как в народе говорится, «на любителя».

Очень удивительным является то, что в списке прямых конкурентов i40 числится своя же модель Hyundai Sonata. Но не данная модель представляет самую большую опасность. Автомобилю придется вести бой с такими мастодонтами как Toyota Camry, Vw Passat, Ford Mondeo, Opel Insignia, а также Nissan Teana. Следует четко помнить еще и о том, что минимум у трех из этого списка имеются модели с полным приводом.

Впрочем, концерн Hyundai в любой момент может догнать другие концерны в сегменте кроссоверов, которых имеется огромное количество в автосалонах данной марки.

Итак, что, в конце концов, у нас выходит? Весьма вместительный и неплохо сделанный автомобиль бизнес-класса, который замечательно впишется в тандем к твердому середнячку.

Похожие новости
Mitsubishi Lancer X: взлететь все равно не получится
Лансеры завоевали к себе огромное уважение в большей степени за счет того, что они активное участие принимали в различных раллийных чемпионатах. Но..
Новый Toyota Auris
Были опубликованы первые фотографии новенького компактного хэтчбека Toyota Auris 2013, который должен составить серьезную конкуренцию другим..
Новый Hyundai HB20X 2013
Дочерний автомобильный концерн компании Hyundai, а если быть еще точнее то Hyundai Motor Brasil представил на автомобильном салоне, который проходил..
Самые ожидаемые на дорогах России новинки 2013 года
Грядущий год обещает стать чрезвычайно богатым на новинки: в различных автосалонах появляются не только модернизированные модели, которые полюбились..
В России появится бизнес-седан из Китая
В ближайшее время, китайские производители, планируют представить на российском рынке новинку, бизнес-седан Lifan 720. Это практически тот же Solano,..
Комментарии
Комментарий от: Кокер | Дата комментария: 20.12.2012
Дизайн шикарный слов нет, начинка тоже удовлетворяющая всем потребностям, еще бы узнать как он себя на дороге ведет и в самом городе где большое количество транспорта.
Комментарий от: Andre | Дата комментария: 21.12.2012
мда.. корейский бизнес-класс таки на высоком уровне!! честно даже не думал что прям на таком..
Комментарий от: Любитель | Дата комментария: 22.12.2012
А ничё корейская машинка! Выглядит просто отпадно, не чета нашим отечественным машинкам, хоть они и претендуют на звание элитного авто, а всё равно сделаны топорно. Взять ту же Волгу: хоть она и кажется иногда мерседесом, при ближайшем рассмотрении она как была, так и осталась Волгой...
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...