Mitsubishi Lancer X: взлететь все равно не получится

18-12-2012, 10:10 1

Лансеры завоевали к себе огромное уважение в большей степени за счет того, что они активное участие принимали в различных раллийных чемпионатах. Но обычные гражданские версии все же, по своему характеру очень похожи на своих конкурентов в типично европейском классе C, так как под их очень широкий капот устанавливают весьма безобидные двигатели внутреннего сгорания. Но были некоторые единичные попытки собственноручно засунуть в седан 2,4 литровый двигатель от Outlander, только даже при подобном раскладе полноприводный Lancer Evolution будет абсолютно вне конкуренции. На Lancer Evolution производители рекомендуют шины hankook на литых дисках.

Список возможных двигателей открывает 1,5 литровая 109-сильная установка, которая перекочевала в паре с трансмиссией из автомобиля Mitsubishi Colt. В соревновании по поеданию масла выигрывает именно она. Примерный пробег, когда нужно периодически смотреть на щуп – восемьдесят тысяч километров. Проблема появляется из-за залегания маслосъемных колец, движения которых можно на некоторое время восстановить использованием специальных жидкостей. Если данные процедуры уже совершенно не помогают, то владельца автомобиля ждет очень дорогая чистка, а также разборка двигателя.

Также очень часто случаются поломки дросселя, который может перестать поднимать стрелку на тахометре. Подобного рода неполадки, чаще всего, заканчиваются полной заменой узла, но в некоторых случаях все заканчивается лишь обычной промывкой.

Ближе к сотне тысяч км. жидкость для смазывания может начать сочиться прямо через передний сальник коленвала. Стоит отметить, что похожее случается не только на полтора литровом двигателе. Оставшиеся моторы 2,0 и 1,8 л. также весьма привередливы и не переносят пыльных дорог. Пыль отрицательно воздействует на уплотнения из резины. Исходя из практики, ближе к 150-200 тысячам. км страдать потерей масла начинают многие агрегаты Лансеров.

Ко всему прочему у них имеется и еще одна общая проблема, которая пускает газы прямо в моторный отсек, на фоне чего издавая весьма настораживающие звуки в процессе набора скорости. Всему виной является уплотнительной кольцо между каталитическим нейтрализатором, а также выпускным коллектором. Важно не перепутать проблему с другой незадачей, которая иногда бывает на двигателях MIVEC, когда полностью проворачивает шатунные вкладыши 3-го цилиндра. А это, весьма не дешево. И в конце нужно сказать несколько слов о катушках зажигания, которые в некоторых ситуациях могут просто перестать выдавать искру из-за плохого топлива ну или свечей.

Другими словами, моторы Lancer весьма надежны и не прихотливы. В большинстве случаев поступают жалобы об очень громкой работе мотора впервые минуты по окончанию холодного пуска. Немного времени спустя все возвращается в норму. Приобретя машину с полтора литровым ДВС нужно очень бережно к ней относиться.

Похожие новости
Починка регулятора холостого хода
Регулятор холостого хода собой представляет самый простой шаговый электродвигатель, у которого присутствую подпружиненная конусная игла. В ходе..
Перегрев двигателя
Из-за возникновения сильно превышающей норму температуры в самом блоке двигателя, появляется повышенный износ абсолютно всех узлов, а также..
Замена поршневой в моторе
В случае если вы имеете деньги, замечательные условия в гараже, имеются инструменты, то можно смело выполнить разбор двигателя. Прежде всего, сливаем..
Замена сальника штока механизма смены передач
Огромное количество автомобилистов очень часто сталкиваются со следующей проблемой: верх КПП, а также сток узла смены передач пребывает в масле. Это..
Корейский бизнес-класс
Кануло в лету то время, когда автомобили из Кореи воспринимались в качестве дешевой альтернативы японским. Сегодня успешные корейцы вовсю дышат в..
Комментарии
Комментарий от: Философ | Дата комментария: 20.12.2012
Да по моему у всех японцев моторы надежны и не прихотливы, единственно ходовая для наших дорог слабо адаптирована, более менее у тайоты.
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...