Subaru Impreza Turbo

9-01-2014, 22:54 0

Каких-то лет 15 назад тогда еще малоизвестная компания Subaru выпускала лишь пикапы с полным приводом, которые были популярны только в Израиле, Африке и Афганистане. Сегодня Subaru – это достаточно молодая (на фоне других) японская фирма, заслужившая свою популярность и признание во всем мире. Отчасти причина такого изменения – это Subaru Turbo (Impreza). Бытует два мнения, почему модель получила такую популярность: первое – благодаря более чем десяти годам несокрушимого успеха в WRC; второе – двухлитровый мощный двигатель в сочетании с полным приводом автомобиля.

Даже не взирая на более, чем серьезный возраст и приемлемую цену за подержанный автомобиль (за Impreza Turbo просят около 6,3 тыс. долларов), этот автомобиль имеет непревзойденную репутацию, поскольку за всю историю его существования не было ни одной существенной поломки.

На российских дорогах Impreza появилась летом 1994 года. Причем, наиболее распространенный вариант был – это седан, хотя бывали и пятидверные хэтчбэки, которые привозили из Голландии и Германии. Этот автомобиль отличался от прочих вариантов достаточно крупными противнотуманками, мощным передним спойлером и большому воздухозаборником на капоте. Под капотом располагалась 208-сильная версия популярной тогда 1994-кубовой «четверки».

В 1997 году автомобиль внешне слегка обновили: линия капота приобрела новую рельефность и стала более низкой, а так же появились более угловатые фары и новая решетка радиатора. Коробка передач стала более шустрой, а подвеска усилилась благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости.

В следующем году переделали салон автомобиля: передняя панель стала совсем другой (в стиле Forester), центральная консоль тоже претерпела изменения. Последние изменения были внесены в 2000м году – боковые зеркала заднего вида были окрашены под цвет кузова, центральная консоль и передняя панель стала металлической. В этом же году производство Impreza остановилось.
Похожие новости
Новая Audi A4 в классе D
Новая Audi A4 в 1994-м году пришла на смену давно устаревшей 80-ки. Именно она задала образ нынешним моделям Audi...
Honda – крестный отец японской автоиндустрии
Основана «Хонда» была в 1948 году японским инженером Soichiro Honda. Тогда это был представлено, как «Институт технологических исследований Honda» -..
Хэтчбек и универсал известной модели Skoda Fabia
История автомобиля Skoda Fabia начинается в 1999 году, когда он был представлен на Франкфуртском автосалоне. Среди ближайших «родственников» этого..
Новая Impreza: новые подробности
Принципиально иное поколение Subaru Impreza, как мы уже сообщали, дебютирует не раньше 2013 года...
Discovery с новым лицом... и не только
Узнав о том, что английская фирма Land Rover обновила свою модель Discovery, мы очень обрадовались..
Renault Captur хорошо продавался в предыдущем поколении. Однако со второй попытки инженеры Renault превзошли сами себя. Я не ожидал, что мы все еще можем увидеть такой.. Подробнее
Сиденья - в случае с Леоном Купрой - не имели предела. Все началось с 265 и 280 лошадей, чтобы пройти 290, 300 и 310 в варианте Cupra R... Подробнее
Fiat Panda II поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2003 году и, несомненно, изменил автомобильный рынок в России... Подробнее
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»... Подробнее
Хотя для достойного лимузина вполне уместно иметь достойный большой двигатель под капотом, в наши дни так быть не должно. Гибридная версия Volvo S90 прекрасно это.. Подробнее...