Isuzu Wizard это не только внедорожник

21-09-2014, 19:40 0

Isuzu Wizard – один из самых популярных внедорожников этой японской компании. И вот его история. Wizard появился в результате долгих поисков. Его прототипом стал небольшой 3-хдверный внедорожник, названный MU и не снискавший популярности на рынке. Через несколько лет дизельный 2.6 двигатель был заменен на 2.8 с турбонаддувом, механическая коробка стала четырехступенчатой, и новая линейка автомобилей – MU Metal Top – вышла свет. А в 1991 году был выпущен 5-дверный модифицированный вариант этого автомобиля. Он и получил название Mu Wizard.

Большим достоинством всех моделей MU была система автоматического переключения привода. В варианте Isuzu Wizard, экспортировавшемся в Европу, было также доступно ручное переключение – так появились конфигурации S, в XS же передние колеса по-прежнему включались в работу автоматически (экспортные модели производились в Индии при активной помощи Subaru). Двигатель тоже можно было выбрать: шестицилиндровый дизельный VM41B объемом 2.6 литра либо 3.1 4JG2. На просторах родной страны Wizard также мог комплектоваться двигателем 4ZE1 с бензиновым топливом и объемом 2.6 литра либо турбированным дизельным 4JB1-T объемом 2.8. Заднее сидение в автомобиле традиционно складывалось при необходимости, так что объем багажника можно было существенно увеличить.

Комплектация S в те времена стоила 12800 долларов, XS – 16600. LS – 17-18 тысяч – в зависимости от коробки. На европейских рынках модель была названа Rodeo, и за первые два года были проданы 70000 автомобилей этого типа. А в 2004 году его сняли с производства. В США этот автомобиль назывался Amigo и был очень популярен. Здесь в конфигурацию входили полный либо задний привод, 2.6 или 2.3 – соответственно – бензиновый двигатель с мощностью 96 л. с. и пятиступенчатая МКПП. Можно было также получить некоторые дополнения в салон. А в 1992 АКПП стала стандартом для подобных моделей. В 1994 в базовую комплектацию вошли также электрическая регулировка наружных зеркал, гидроусилитель руля и стоп-сигналы.

Во втором поколении Amigo (1998 год) обновились кузов, рама и двигатель – теперь это был четырехцилиндровый X22SE (2.2 литра), работающий на бензине. Появились также центральный замок, электрические стеклоподъемники и CD-плеер. В Великобритании подобные модели носили название Opel Frontera. Со временем их производством полностью завладел концерн General Motors. Закончилось производство в 2004 году. В наше время Isuzu активно сотрудничает с General Motors и специализируется на производстве мощных дизельных двигателей с улучшенной экологией.
Похожие новости
Описание Honda Z
Машина Honda Z - это компактный двухдверный автомобиль кроссовер, первый раз представленный японской компанией Хонда в 1998 году. Более похожая..
История Chevrolet Beretta
Эта модель является переднеприводным купе, которое представлено компанией Cevrolet. Beretta начал производится в Вилмингтоне и в Линдене с 1987 года...
Полноприводный пятиместный внедорожник Nissan Pathfinder
Дебют этого полноприводного пятиместного внедорожника класса Е, который был разработан на общей платформе с моделью Navara, состоялся в 1986 году...
Опель Астра второго поколения
Презентация второго поколения Opel Astra прошла во Франкфурте в конце 1997 года и была очень успешной. Причина была в том, этот автомобиль был не..
Обзор спортивного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport
Самая первая модель Pajero Sport универсала была создана японским концерном Mitsubishi в далёком 1996 году на основе недорогого в производстве пикапа..