Облачная телефония – возможности выше облаков

2-03-2017, 12:29 0

Общеизвестно, что автоматические телефонные станции интернет телефонии (IP- АТС) обладают широкими возможностями для оптимизации многих бизнес – процессов в компаниях. Правильно выбранная система помогает наладить диалог с клиентами и партнерами, эффективно организовать собственных сотрудников, оптимизировать расходы на услуги связи. Наряду с традиционными офисными АТС, существуют и виртуальные автоматические телефонные станции.


Виртуальная АТС (от английского Нosted PBX) – это услуга, которую предоставляют интернет – провайдеры, провайдеры IP – телефонии и операторы мобильной связи. Основная идея услуги состоит в том, что сама АТС физически находится у провайдера, а клиент получает доступ к ней через свой интернет – браузер. Это освобождает потребителя услуги от больших затрат на приобретение дополнительного оборудования и его дальнейшего обслуживания. Необходимо, однако, отметить, что при наличии огромных достоинств, виртуальная АТС имеет и свои недостатки. Основной из них состоит в том, что все ваши данные находятся у провайдера. К тому же, вы не можете безболезненно для компании отказаться от услуги данного поставщика и, следовательно, попадаете в зависимость от установленной им цены за услугу и от её качества. Также вы не можете пользоваться услугами других поставщиков связи для оптимизации цен по нужным направлениям.


Одним из многочисленных поставщиков услуги виртуальной IP – АТС является крупный российский оператор мобильной связи МегаФон. Виртуальная АТС МегаФон представляет собой облачную телефонную систему, предназначенную для малого и среднего бизнеса, включающую в себя как стационарную, так и мобильную связь. Услуга облачной связи от МегаФона предоставляет очень широкие возможности её пользователям: многоканальные номера, которые не позволят вам больше пропустить ни один звонок по причине, что номер занят, возможность записи разговоров с клиентами с сохранением их в системе в течение года, простое онлайн подключение ваших SIM – карт с последующей бесплатной переадресацией, интеграция с извеcтными CRM сервисами, возможность подключения городского и мобильного телефона любого региона России, а также бесплатного номера 8-800, осуществление контроля продаж (видеть детализацию всех разговоров и отчеты по менеджерам). Это лишь перечень общих возможностей предоставляемых облачной АТС МегаФон, каждая из которых имеет множество дополнительных настроек.


Подключить услугу виртуальной АТС можно в личном кабинете корпоративного клиента МегаФона или при визите в офис.

Похожие новости
Качества хорошего оператора горячей линии
Качества хорошего оператора горячей линии. Сотрудники колл центров обязательно должны быть стрессоустойчивыми. Оператор обязан быть готовым ответить..
Офисная АТС для компаний любого масштаба
Если вы уже знакомы с таким понятием, как офисная IP АТС, то вероятнее всего вы уже наслышаны о впечатляющей многофункциональности коммуникационных..
Я – за рулем
Быстро и качественно научится ездить поможет автошкола АвтоРаллиПлюс. Эта школа основательно подготовит слушателей курсов к сдаче экзамена..
Услуги по ремонту подъемников и дорожной фрезы
Услуги дорожной фрезы требуются не только строительным компаниям, но и коммунальщикам и другим предприятиям, задействованным в строительстве и..
Большие машины – большие возможности
Volkswagen – любимая многими, получившая мировую известность, марка качественных немецких автомобилей. Отличительными качествами модели vw..