Топливная аппаратура дизеля

6-08-2014, 01:14 0

Среди автомобилистов по-прежнему существуют самые разнообразные споры, например, какая именно резина лучше в зимний период времени: шипованная или же резина «на липучках»; какой привод наиболее безопасен: полный, передний или задний. Бесспорно, сторонников разных точек зрения полно, но скажем одно: наиболее распространённым является спор за бензиновые или дизельные двигатели.

В советском союзе дизелями чаще всего оснащались либо грузовые автомобили, либо сельскохозяйственная техника. Однако это не совсем правильно, поскольку в СССР были и легковые автомобили, которые оснащались дизельными моторами, но они производились чаще всего в экспортном варианте. В наши же дни дизельный вид мотор завоёвывает всё больше и больше сторонников. Связано это с рядом факторов. Во-первых, уровень дизелей вырос в несколько раз. То есть моторы стали более надёжными и долговечными, вырос и уровень дизельного топлива.

Во-вторых, ещё несколько десятилетий назад владельцы дизельных двигателей отмечали тот факт, что дизельное топливо при очень низких температурах мёрзло. Это означало одно: в сильный мороз ваш двигатель просто не сможет завестись, следовательно, автомобиль зимой мог вообще никуда не ехать. Но это, опять же, при самом неудачном раскладе. В наше время для дизтоплива существует огромное количество примесей, которые без проблем позволяют работать двигателю даже при критических температурах. Совершенствованию подверглась и топливная аппаратура дизелей.

Топливная аппаратура дизеля здесь справится с любыми нагрузками. Многим известно, что давление внутри цилиндров дизельных моторов может достигать крайне высоких величин. Следовательно, в качестве материалов при производстве комплектующих для моторов таких транспортных средств, должно быть использовано самое высокопрочное сырьё: металлы, которые готовы стабильно работать под давлением, не утрачивая своей основной функции. Ведь если мы берём в расчёт форсунки, либо плунжер, то качество металла, из которого они изготавливаются, здесь играет крайне важную роль: чем крепче металл, тем выше КПД мотора. Вы спросите: «а как же это связано?». Если форсунка будет пропускать, распылять топливо через себя неправильно, то внутри цилиндра будет недостаточное количество горючей смеси, чтобы обеспечить максимальную мощность. Обычно, такие двигатели в срочном порядке подвергаются ремонту. Ведь в дизелях очень важна мощность.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Opel Adam, ДТП станет меньше, Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!.
Похожие новости
Топливная форсунка Cummins
Применение топливной форсунки позволяет снизить потребление топлива в автомобиле, уменьшить затраты на ремонт авто...
Как правильно выбрать полуприцеп?
Использование полуприцепов автопоездов уже давно стало популярным — им пользуется множество людей...
БМВ 5 серии теперь собирается и в нашей стране
Наконец-то такая легендарная, не будем лукавить, марка автомобиля теперь выпускается и в нашей стране...
Повышение топливной экономичности дизелей
В дизеле самовоспламенение рабочей смеси происходит под действием высокой температуры, обусловленной большой степенью сжатия...
Дизельный авто Mercedes-Benz
Ныне Мерседес-Бенц - бренд-лидер мирового рынка среди производителей дизельных моторов...