Дополнительные маркетинговые функции

10-03-2019, 22:27 0

Программа лояльности UDS для ресторанов - это хороший способ маркетинга ресторанов, потому что она использует элемент игры. Ваши клиенты просто захотят выиграть приз. Это естественный психологический механизм, поэтому они начнут бывать в ресторане все чаще и чаще.
Чтобы усилить этот эффект, вместе с системой UDS вы получаете много новых маркетинговых инструментов! Сообщите своим клиентам о новых акциях и призовите их выиграть призы в программе лояльности, используя:

PUSH кампании,
расширенный модуль продвижения и товары за баллы,
автоматизация маркетинга.

В системе можно настроить начисление кэшбэка, а не скидки. Кэшбэк позволяет экономить на скидках, т.к. начисляется не от суммы первоначального заказа, а от суммы денег, которые «зашли» в кассу. Система позволяет определить широкий спектр правил, определяющих величину предоставленного кэшбэка. Для правильного использования программы лояльности UDS необходимо пройти обучение по внедрению uds в вашу кампанию, подробнее можно узнать тут, на сайте компании ТЕХНО-МАРКЕТИНГ (uds-digital.ru).

Преимущества, вытекающие из использования системы лояльности:

Формирование позитивного имиджа компании в глазах клиента,
Увеличение оборота и прибыли компании,
Точное использование рекламных действий кампаний,
Повторная покупка (баллы можно потратить только в нашем ресторане).

Хорошо продуманная программа лояльности может создать положительный эффект при очень низких затратах и сделать ваших клиентов более вероятными и более склонными делать больше заказов в вашем ресторане (или покупки в вашем магазине). Всего этого можно добиться благодаря программе лояльности UDS, не тратя лишних денег на рекламу. Программы лояльности чаще всего используются крупными игроками на рынке, такими как известные рестораны, крупные автозаправочные станции или брендовые гипермаркеты. На базе международной системы лояльности UDS, которую предлагает компания ТЕХНО-МАРКЕТИНГ, вы можете в несколько кликов включить модуль программы лояльности и повысить лояльность клиентов.

Свободно управляйте настройками количества баллов, которыми клиент будет вознагражден за сделанный заказ или за покупку товара, и количества баллов, которые клиент «заплатит» за товар (услугу).
Похожие новости
Железный Mustang прямиком из Америки в ваш гараж
Выдержанный и комфортный Linсoln, яркий и выразительный Ford, мускулистый и брутальный Jeep - авто выпущенные для американского рынка, обладают яркой..
Где найти транспортную компанию для решения задач логистики
Свой бизнес, каждая компания, представляет в сети. Сегодня, клиенты и заказчики услуг и товаров находят друг друга,на сайтах и интернет пространствах...
Топливные карты – это выгодно!
Безналичный способ расчета за горюче-смазочные материалы и прочие услуги приобрел популярность благодаря удобству и налаженному сервису...
Качественные шины в Нижнем Новгороде с доставкой
В интернет-магазине имеются все необходимые параметры и размеры шин, цены, их применяемость, тесты. Если клиент затрудняется в подборе он просто..
Электромобили на Российском рынке
Тема электрических автомобилей сегодня очень интересна. Например, в Москве сейчас уже достаточно много таких автомобилей. Вполне возможно, что это..