Как запустить систему лояльности UDS

21-09-2019, 09:41 0

Что такое система лояльности UDS? Инновационным инструментом продвижения бизнеса можно смело назвать программу лояльности UDS. Технология, разработанная компанией Global Intellect Service, покоряет рынок с 2014 года. За это время она охватила около 60 стран, в которых 11 000 компаний подключили почти шесть миллионов пользователей. В чём же преимущество системы лояльности UDS?


Функциональность CRM-системы: возможность отслеживать бизнес-процессы, действия покупателей, изменения KPI-показателей, собирать и анализировать информацию.


Удобная и привлекательная система лояльности: покупатели получает кешбэк в виде бонусов за покупки, которые потом могут потратить на совершение новых покупок.


Привлечение новых клиентов с помощью партнёрских программ (кросс-маркетинговые технологии).


Обратная связь: после каждой покупки пользователь может оставить отзыв. Владелец бизнеса имеет возможность отвечать на отзыв, а также с помощью фидбека анализировать сильные и слабые стороны своего сервиса.


Таким образом, программа лояльности UDS для покупателя - это всего одно приложение (UDS), которое заменяет несколько десятков скидочных карт, экономит место в кошельке и более экологично - вам больше не нужны килограммы пластика.


Запуск системы лояльности UDS для владельца бизнеса - это многофункциональная CRM-система. После подключения к UDS всего за несколько месяцев - от трёх до полугода - выручка компании может вырасти на 30%. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте программы - uds-digital.ru.


Компания "ТЕХНО-МАРКЕТИНГ", являющаяся официальным представителем программы UDS, предлагает услугу запуска системы лояльности UDS для бизнеса любого размера и самой разной направленности. Владельцы компаний, ещё не сориентировавшиеся в разнообразии инструментов и нюансов программы UDS, могут заказать бесплатную презентацию системы лояльности. Менеджеры компании "ТЕХНО-МАРКЕТИНГ" готовы проконсультировать владельцев бизнеса по поводу тарифных планов системы лояльности. Это может быть ограниченный, базовый функционал в тарифном плане LITE, или расширенный инструментарий в тарифе SMART+, выбирать только клиенту, исходя из индивидуальных запросов и потребностей. Далее специалисты компании смогут оперативно, грамотно и “безболезненно” провести подключение системы лояльности к бизнес-процессам.

Похожие новости
Прокат автомобилей - лучшие цены для компаний
Рынок проката автомобилей в эпоху растущей мобильности должен наилучшим образом соответствовать потребностям клиентов...
Дополнительные маркетинговые функции
Программа лояльности UDS для ресторанов - это хороший способ маркетинга ресторанов, потому что она использует элемент игры. Ваши клиенты просто..
Оптимизация сайтов – необходимость. Сделайте это с site-ok.com.ua
Большинство современных частных предпринимателей понимает, что без рекламы собственного бизнеса во всемирной сети им просто не обойтись. Время и..
Топливные карты – это выгодно!
Безналичный способ расчета за горюче-смазочные материалы и прочие услуги приобрел популярность благодаря удобству и налаженному сервису...
Электромобили на Российском рынке
Тема электрических автомобилей сегодня очень интересна. Например, в Москве сейчас уже достаточно много таких автомобилей. Вполне возможно, что это..