Особенности лабораторных испытаний на стендах

13-01-2014, 19:24 0

Лабораторные испытания выполнялись на барабанном стенде (стенд Ридлера). Дорожные же испытания, как правило, очень краткие, проводились по весьма упрощенным, далеко не совершенным методикам. Так, например, при испытаниях легковых и грузовых автомобилей определялись их весовые и размерные данные, совершались пробеги протяженностью до 100 км в городских условиях и по шоссе с измерением средних скоростей и средних абсолютных и удельных (на 100 км) расходов топлива.

Определялась также максимальная скорость автомобиля на ровном мерном (1 км) участке дороги и, иногда, минимальная устойчивая скорость на высшей передаче при движении «по плохой дороге». В заездах по выбранному городскому маршруту (например, московское Садовое кольцо) отмечалось, на какой передаче преодолевались встречавшиеся на пути следования подъемы и давалась субъективная оценка тяговых качеств («машина приемиста и хорошо берет подъемы»). В целом же, уровень испытаний этого периода соответствовал состоянию автомобилизации страны и может быть оценен, как первые шаги в новой области.

К 1925 г. в НАМИ сложился более или менее стабильный порядок испытаний, включавший: выполнение наружного технического осмотра автомобиля с составлением его технической характеристики; испытание пробегом с определением расхода топлива, способности к преодолению подъемов, приемистости, проходимости по тяжелым грунтовым дорогам; испытание на барабанном стенде с определением внешней характеристики двигателя, отнесенной к ведущим колесам, среднего эффективного давления, удельной мощности, запаса мощности на тонну веса автомобиля и экономической характеристики.
Похожие новости
Особенности организации полигонных испытаний автомобилей
Испытания автомобилей являются неотъемлемой составной частью их создания, производства и эксплуатации. Для их обеспечения развивается испытательная..
Определение параметров характеристики вертикальной упругости подвески и шин
Определение параметров характеристик поперечной угловой упругости подвески. Определение этой характеристики производится на стендах...
Стенд для проверки бензинового насоса
При работе бензинового насоса на стенде необходимо визуально проверить отсутствие подтекания...
Дизельный двигатель и его масляный насос
В сборе с маслоприемником масляный насос устанавливается в нижней части блок-картера на два направляющих штифта и крепится тремя болтами...
Ресурс ТНВД дизельного двигателя
Равномерность подачи топлива по секциям регулируется при повороте плунжера зубчатым сектором, связанным с рейкой насоса...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...