Гарантийные автомобили: крепостное право?

14-01-2014, 14:18 0

Согласитесь, это великолепное ощущение: понимать, что покупаемый вами в салоне автомобиль – новый, как говорится, «с иголочки», совершенно не тронутый пробегом, с гарантией завода-изготовителя… Но не стоит забывать, что, как правило, условия гарантии предусматривают ограничение по месту обслуживания и ремонта автомобиля в пользу технической станции продавца. Таким образом, покупатель машины оказывается надолго «привязан» к салону.

Не секрет, что часто автосалоны зарабатывают больше на обслуживании и ремонте, чем непосредственно на продажах. В этой ситуации продавцы салона готовы объявлять акции, делать дополнительные скидки и сулить всевозможные бонусы – понимая, что после продажи это окупится с лихвой. Покупателям же в этом случае стоит внимательнее отнестись к изучению цен и качества предлагаемых сервисных услуг. Пользуясь тем, что владельцам гарантийных автомобилей деваться особо некуда, дочерние станции технического обслуживания не всегда предлагают высокий уровень работы, оперативное обслуживание, качественный кузовной ремонт, профессиональную диагностику… При покупке автомобиля совсем не лишним будет выяснить, где и как он должен будет обслуживаться по условиям гарантии, а также ценовой диапазон оказываемых услуг – а после этого, имея полную информацию, делать выводы о готовности пойти на предлагаемые условия.

В некоторых случаях, не имея возможности производить какие-то виды работ на должном уровне, автосалоны предлагают своим покупателям самим искать поставщиков необходимых услуг, не занимаясь этим направлением деятельности. Но иногда, в целях конечной финансовой выгоды, для обслуживания гарантийного парка заключаются договоры со сторонними организациями – и в этом случае уровень сервиса и ремонта в совокупности с уровнем цен может быть не предсказуем. Учитывая подобные обстоятельства, всё чаще происходят случаи осознанного отказа автовладельцев от условий гарантии – в пользу свободы выбора станции обслуживания. И, пожалуй, вполне обоснованно и логично желание решать самому, куда обратиться для замены масла, а где отремонтировать подвеску.
Похожие новости
Если Ваш автомобиль нуждается в ремонте
Бывают ситуации, когда автовладельцу требуется произвести ремонт или покраску автомобиля. Как правило, это происходит вследствие ДТП...
Автозапчасти на любые иномарки
В случае с особо дорогими авто необычайно важные детали стоит выбирать именно из каталогов оригинальных запчастей...
Виды предприятий, принадлежащих автотранспортной отрасли
Предприятия автотранспортного вида перевозят грузы и пассажиров, кроме того, осуществляют все функции производственного назначения, связанные с..
Где найти автомобильный сервис без обмана?
Исходя из статуса, оснащенности, размера и количества персонала автомобильные технические центры предлагают автолюбителям соответствующие услуги...
Выбираем правильный автомобильный сервис
Когда мы приобретаем новую машину, мы редко задумываемся о том, что по истечении некоторого времени будем ее ремонтировать. Данный вопрос возникает с..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...