Чем ратрак сложнее трактора?

4-02-2014, 15:09 0

Ратраки – это специальная техника, созданная изначально для передвижения в горах. До их появления самым распространённым транспортом в горах были вертолёты. Но летальный аппарат изначально проигрывает другим транспортным средствам по возможности действий в любую погоду. Потому поиски другого горного транспорта не прекращались практически никогда. Снегоходы, которые обрели большую популярность ещё начиная с 1970-х годов, вопреки всем своим достоинствам, не могли исполнять хоть сколько-то видимые объёмы работы. Они могли применяться только для перевозки одного-двух человек и небольшого количества груза. С появлением «снежного кота» (так ещё иногда называют ратраки) многие уголки гор стали более доступными. А ещё открылись огромные перспективы для развития горнолыжного бизнеса. Ведь раньше процесс укладки снега на горнолыжном спуске доставлял много неприятностей тем, кто занимался подготовкой трассы.

Горные вездеходы сами по себе эту проблему убрать не могли. Но с появлением дополнительного навесного оборудования, они стали универсальными помощниками. Так, в 1960-х годах в обиход вошла специальная фреза снегоуплотнителя. На вид она напоминает очень сучковатый ствол дерева. При движении машины по склону, фреза вращается, перетирая плотный снег с мелкую крупу. За счёт этого достигается объём снежной массы. Потом, по этому снегу проходит финишер, аккуратно укладывающий снег. Наверное, каждый, кто был хоть раз в жизни на горнолыжном комплексе, видел, что снег на склоне уложен особым методом. Он напоминает рисунок гофрокартона. Ратраки как снегоуплотнительная техника, сейчас используются практически на всех горнолыжных комплексах в мире. Больше того, они обрели ценителей в среде полярных экспедиций и сейчас, специальные многофункциональные машины работают даже на Южном полюсе. Низкое давление на грунт и качественная сборка, безотказность, даёт возможность эффективно работать в условиях экстремально низких температур при любой погоде (даже в снежную метель). Эффективное распределение веса на даёт ему завязнуть ни в снегу, ни в топи. Длина машины оптимальна и при использовании гусеничного движителя она может преодолевать ледяные разломы, трещины.

Ремонт ратраков не на много сложнее, чем ремонт обычного сельскохозяйственного трактора. Ведь в его конструкции главное нововведение – специальная лёгкая очень широкая гусеница. В остальном всё то же – элементы кабины, отвал с гидроцилиндрами, задний финишер и фреза по сложности использования приблизительно равны сельскохозяйственному оборудованию, работающему от вала отбора мощности.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Работа форсунок дизельного двигателя.
Похожие новости
Виды грузовых перевозок
Самым популярным и востребованным видом среди вышеперечисленных по праву считаются перевозки с помощью автомобиля. Связано это прежде всего с их..
BMW M5 Sedan, доставляющий радость
Именно это ощущает тот, кто находится рядом с этим автомобилем. А по-настоящему счастлив владелец этого чуда. Двигатель имеет 10 цилиндров...
Chevrolet NIVA – ну хоть что-то наше
В наши дни всё ощутимее голоса тех, кто требует полностью отказаться от жидкого горючего. И видя всё большую его стоимость, это имеет не только..
Безопасность дорожного движения
На сегодняшний день автомобили стали достаточно полезным видом транспорта. Главное в их задачами то, то они значительно снимают нагрузку из..
Тюнинг карбоном – плюсы и минусы
Карбон – это современный композитный материал, относящийся к категории «высокотехнологичных». При его изготовлении используются скрепленные..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...