Коэффициент поперечной устойчивости

2-06-2014, 19:58 0

Коэффициент поперечной устойчивости - переменная величина, так как высота h расположения центра масс зависит от степени загрузки автомобиля, характера и расположения груза. Для сравнительной оценки поперечной устойчивости различных транспортных средств применяют значения h, соответствующие полной нагрузке при равномерном распределении наиболее характерного для данного автомобиля груза.

При движении по дороге одновременный занос обоих мостов автомобиля происходит редко. Чаще начинается скольжение одного из мостов. Большие касательные реакции имеют колеса, нагруженные тормозной силой или силой тяги. Следовательно, при движении без торможения большую вероятность попасть в занос имеют ведущие колеса.

Занос заднего моста является прогрессирующим. Гашения заноса в этом случае можно достичь, уменьшив касательную реакцию на задних колесах в результате прекращения торможения и, если они ведущие, выключив сцепление. Кроме того, необходимо повернуть передние колеса в сторону заноса. При этом увеличится радиус поворота и снизится центробежная сила.

Чтобы гарантировать недостаточную поворачиваемость машины, уменьшают давление в шинах передних колес и немного смещают центр масс в направлении переднего моста. Основным способом снижения автоколебаний является установка независимых подвесок управляемых колес.

Применение пневматических подушек. Основной недостаток системы в том, что она не предотвращает выбрасывания людей из автомобиля при столкновениях и не защищает при боковых ударах. При этой системе остаются необходимыми и ремни безопасности, основная роль которых - ограничение перемещения тела водителя или пассажира при столкновениях. Требования пожарной безопасности автомобиля определяются международными и национальными нормативными документами.

Конструктивные решения, используемые в автомобиле, должны быть реальны для последующего серийного исполнения как в техническом, так и в экономическом отношении. Цель создания подобных автомобилей заключается в апробировании и накоплении опыта, который позволит в будущем существенно повысить безопасность автомобилей серийного производства.
Похожие новости
Схема действия аквапланирования
Схема действия сил носит несколько упрощенный характер. Это объясняется сложностью учета всего многообразия действующих факторов. В частности, в..
Отрезок времени реакции водителя
Показатель времени реакции водителя, прошедшего от обнаружения препятствия до начала нажатия на тормозную педаль, складывается из времени латентного..
Определение параметров характеристики вертикальной упругости подвески и шин
Определение параметров характеристик поперечной угловой упругости подвески. Определение этой характеристики производится на стендах...
Главная передача, привод ведущих колес, дифференциал
Главная передача, основной дифференциал, привод ведущих колес являются составными частями ведущего моста. Поэтому их неисправности проявляются..
Управление переднеприводным автомобилем
Определенные отличия техники вождения переднеприводного автомобиля от привычного управления заднеприводным автомобилем относятся к езде по дорожным..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...