Техническое обслуживание карбюраторного двигателя

3-06-2014, 11:42 0

Каждый снятый с автомобиля карбюратор и топливный насос при его обслуживании или ремонте должен быть очищен и тщательно промыт. Снаружи от накоплений масляной грязи, изнутри - от загрязнений, плотного налета мелкодисперсных частиц песка, пыли, смолистых отложений, а иногда и от белого твердого налета, образовавшегося от влаги, попавшей вместе с бензином и спровоцировавшей коррозию металла. При этом, в процессе очистки и мойки этих изделий, как правило, приходится иметь дело с ГСМ: керосином, остатками моторных масел и бензина, ацетоном, а также с другими моющими жидкостями.

Большинство вышеприведенных материалов легкоиспаряемы, выделяют вредные вещества и легко воспламеняемые. В целях исключения несчастных случаев лицам, выполняющим работу по обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры, рекомендуется:

иметь в легкодоступном месте первичные средства пожаротушения (огнетушитель, асбестовое полотно, песок, лопата и др.);

хорошо изучить приемы безопасного ведения работ и их пооперационную технологическую последовательность;

правильно и по назначению применять инструмент и приспособления;

не хранить на рабочем месте легковоспламеняющиеся жидкости в количествах, превышающих разовую потребность;

обеспечить герметичность соединений топливопроводов при установке карбюратора и топливного насоса на автомобиль после ремонта;

обеспечить отвод отработавших газов из помещения, если регулировочные работы выполняются на работающем двигателе.

Ремонт карбюраторов и топливных насосов должен производиться на специально оборудованном рабочем посту, в помещении, оснащенном приточно-вытяжной вентиляцией и электрическим освещением, изготовленными во взрыво- и пожаробезопасном исполнении. Рабочий пост слесаря по ремонту топливной аппаратуры должен иметь:

верстак слесарный типа Р-901, оборудованный местным отсосом воздуха;

настольно-сверлильный станок типа 2М-112;

настольный гидравлический пресс типа Р-324;

весы лабораторные типа ВЛТ-10;

ампервольтомметр типа Ц 4315, позволяющий проводить проверку работоспособности системы принудительного холостого хода и электромагнитного запорного клапана;

манометр типа МТП-60/1-2-2,5 для измерения падения давления при испытании клапанов в карбюраторах и топливных насосах;

плиту стальную для проведения рихтовочных и шлифовочных работ при правке привалочных поверхностей карбюратора и топливного насоса;

плиту поверочную для определения плоскостности привалочных поверхностей карбюратора и топливного насоса;

ванну для мойки деталей с плотно закрывающейся крышкой;

набор кистей для тщательной промывки различных загрязнений в каналах, щелях и различных углублениях карбюраторов и топливных насосов.

пистолет марки С-417 ГАРО для обдува сжатым воздухом, промытых и очищенных от грязи и смолистых отложений деталей;

ручной насос с наконечником из набора шоферского инструмента;

комплект специального инструмента и приспособлений (БС-171.000).

Наличие комплекта инструмента БС-171.000 позволяет выполнить:

разборочные операции;

моечные и контрольно-сортировочные;

ремонтные операции;

сборочные и регулировочные.

В комплект входит:

Скоба для фиксирования дроссельных заслонок

Калибр для контроля зазора при частичном открытии дроссельной задвижки в первой камере

Набор калибров

Опора для развальцовки винтов крепления дроссельной задвижки карбюраторов типа «Вебер» и «Озон»

Игла для очистки эмульсионных трубок.
Похожие новости
Безмоторные вакуумные установки
Для технического обслуживания и текущего ремонта карбюраторов серийно выпускаются БВУ и комплект инструмента регулировщика-карбюраторщика...
Технология ремонта на примере бензинового насоса Б-10
Технология сборки на примере бензинового насоса Б-10, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ-130...
Особенности разборки, очистки и сборки карбюраторных двигателей
Величина выброса вредных веществ в атмосферу и показатели топливной экономичности автомобилей во многом определяются техническим состоянием..
Виды топливных систем дизельных автомобилей
Топливные баки, как правило, не имеют достаточно надежных защитных покрытий, что является одной из главных причин их повышенной коррозии...
Очистка и проверка топливных фильтров
Нормальная работа дизеля в значительной мере зависит от своевременного технического обслуживания агрегатов системы питания топливом...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...