Устройство, эксплуатация, регулировка и ремонт
3-06-2014, 12:06
0
Карбюратор 2108-1107010. Основные узлы карбюратора: крышка с пусковым устройством, воздушной заслонкой с приводом, поплавком, игольчатым клапаном, топливным фильтром, электромагнитным запорным клапаном, патрубками подачи и пуска топлива. Корпус карбюратора с двойной поплавковой камерой.
Разборка-сборка осей дроссельных заслонок не рекомендуется, т. к. выходные отверстия переходных систем карбюратора выполняются заводом-изготовителем после установки дроссельных заслонок и регулировок, необходимых перетечек воздуха принимая положение заслонок за базу. Поэтому разборка сборка осей дроссельных заслонок может привести к изменениям эксплуатационных параметров карбюратора не поддающихся регулировке.
Промыть и хорошо продуть сжатым воздухом все составляющие детали карбюратора (насос с наконечником из комплекта шоферского инструмента). При наличии сжатого воздуха использовать пистолет типа С 417, ванна технологическая 250x250x150, керосин). Рекомендуется очищать жиклеры иглой из дерева, смоченной ацетоном.
Не допускаются: ослабление и выпадение патрубков: разрывы и трещины диафрагм: наличие заусенцев, царапин и вмятин на поверхности тарированных отверстии жиклеров: заедание при перемещении подвижных элементов, излом витков пружин или крючков для их закрепления, изгиб оси поплавка.
Для деталей, не удовлетворяющих требованиям настоящего пункта, повторить операцию по промывке деталей. При наличии заеданий после промывки и продувки деталь выбраковывается. Рамка поплавка не должна иметь деформаций, втулка оси свободного перемещения, вес поплавка со втулкой должен быть 5,8-6,6 г (весы лабораторные типа ВЛТ-10-1).
Сборка карбюратора:
1. Собрать корпус и крышку карбюратора. Убедиться в надежности крепления патрубка; Установку жиклеров производить в соответствии с таблицей тарировочных данных;
2. Выполнить сборку ускорительного насоса; При необходимости отрегулировать положение поплавков.
3. Соединить крышку и корпус карбюратора (отвертка). 4. Установить карбюратор дроссельными заслонками вверх. Закрыть пальцем патрубок перепуска топлива. Вставить в патрубок подачи топлива наконечник кистевого насоса и сделать два качка. При заедании поплавка в поплавковой камере игольчатый клапан будет открыт и проход воздуха через него будет свободным. Для устранения заедания снять крышку карбюратора и повторить операции п. 2 (насос кистевой).
Регулировка карбюратора. Блокировка второй камеры должна включаться при положении воздушной заслонки, определяемом зазором 4,5±1 мм между верхней кромкой и крышкой карбюратора. При необходимости отрегулировать подгибом упора 21.1 рычага 21 блокировки второй камеры (сверла 0 3,5 мм и 0 5,5 мм, отвертка). Если рукоятка привода дроссельной задвижки не касается упора винта количества, контакт между соединительным штеккером и корпусом карбюратора должен отсутствовать. При касании рычагом упора винта сопротивление должно равняться 0 (прибор типа Ц 4315). В первой камере струя не должна попадать на стенки диффузоров, смесительной камеры и на открытую заслонку, во второй камере допускается попадание струи в стенку смесительной камеры. При необходимости подогнуть трубки распылителя (плоскогубцы).
После регулирования винт качества смеси опломбировать установкой в отверстие заглушки 2108-1107938.
Регулировка карбюратора ВАЗ ОКА. Карбюратор 1111-1107010 - эмульсионного типа. Регулировку производить подгибкой «язычка» или кронштейна (плита поверочная, набор щупов, штангенциркуль ШЦ-1). В первой камере струя не должна попадать на стенки диффузоров, смесительной камеры и на открытую заслонку. При необходимости подогнуть трубку распылителя (плоскогубцы).