Периодичность замены масел

3-06-2014, 17:28 0

Значительная экономия топлива и смазочных материалов достигается оптимальной организацией автомобильных перевозок, организацией четкого учета выдачи и расхода топлива и смазочных материалов, сбором отработанных масел, их регенерацией и последующим использованием регенерированных масел. Масла необходимо собирать строго по группам, в крайнем случае, по назначению, т. е. отдельно масла моторные и отдельно трансмиссионные. Чтобы не ухудшать качество отработанных масел, их нельзя смешивать с топливом, техническими жидкостями и смазками. Смешивание всех видов масел для сдачи на регенерацию ведет к резкому ухудшению качества регенерированного продукта. Такая смесь может быть использована только в качестве котельного топлива.

Процесс регенерации является сложным технологическим процессом. Поэтому регенерацию отработанных масел целесообразно проводить централизовано на специальных регенерационных заводах пли установках высокой производительности. В регенерированные масла для восстановления потерянных эксплуатационных качеств также добавляют комплекс присадок. Качество регенерированного масла ниже по сравнению с качеством свежего масла такой же марки. С экономической и технической точки зрения, регенерированные масла следует использовать в смеси со свежим маслом в пропорции 1:4. Применение регенерированных масел позволяет экономить смазочные масла до 15-20%.

С повышением температуры возрастает лакообразование. При сильном лакообразовании поршневые кольца перестают выполнять свои функции, потому что они пригорают, нарушается герметичность между поршнем и цилиндром. Уменьшение объема масляной системы, имеющей место в последнее время, ведет к значительной интенсификации изменений качества масла, в частности его окисления. При этом ускоряется образование нагаров и лаков за счет увеличения кратности циркуляции масла, следовательно, более значительных тепловых и удельных нагрузок на единицу объема масла. Поэтому при выборе объема смазочной системы следует учитывать условия работы моторного масла, поддерживать его уровень в картере двигателя на оптимальном значении, чтобы предотвратить ускорение его окисления.
Похожие новости
Синтетические масла в отечественных автомобилях
Синтетические масла находят широкое применение, так как, во-первых, сырьевая база минеральных масел (нефть) истощается, а, во-вторых, минеральные..
Как подбирать автомобильное масло
Масла следует подбирать в зависимости от их эксплуатационных свойств: вязкостных, прочностных, температурных, смазочных и герметизирующих,..
Повышение вязкости масла
Во время работы двигателя на форсированном, высокотемпературном режиме наблюдается повышение вязкости масла за счет испарения низкокипящих фракций,..
Сезонные масла
Определение сезонности масла проводят аналогично определению марки дизельного топлива. Потеря подвижности или сильное повышение вязкости,..
Система смазки двигателя ИВЕКО
Смазочные материалы делятся на смазочные масла и пластичные смазки. Есть группы твердых и газообразных смазочных материалов, которые применяются..
Kia Rio представлен на рынке в кузове хэтчбек и седан. Новый автомобиль стал более динамичным и выразительным. Машины снабжены дизельными и бензиновыми двигателями... Подробнее
Toyota Highlander - Это разработка начала двадцать первого века, и как машина нового тысячелетия, она обладает всеми новшествами только доступными инженерному гению... Подробнее
Свою жизнь обрела, и вышло в свет версия купе SC400 в мае месяце 1991 года. Он был оборудован 4-мя ступенями автоматической трансмиссии, также была еще одна модификация.. Подробнее
Автомобили компании Kia - Opirus были впервые представлены в 2003 году в Женеве. Автомобиль имеет уникальное отличие, стильность дизайна, и богатую отделку интерьера... Подробнее
В 1994 году фирма KIA представила миру, модель Sportage. Техники хорошо поработали над этой серией внедорожников: отличный дизайн, комфортный салон, удобные размеры.. Подробнее...