Аэродинамические характеристики

20-06-2014, 22:16 0

Доказательством успеха любого испытания модели является согласованность результатов испытаний с данными, полученными для окончательного варианта автомобиля в реальных условиях эксплуатации. Аэродинамическое сопротивление автомобилей, определенное при модельных испытаниях, как показывает опыт многих лет, точно соответствует результатам натурных испытаний на дорогах. Однако исследованием других аэродинамических характеристик обычно, по-видимому, пренебрегали. Это, пожалуй, является следствием того, что данные об аэродинамическом сопротивлении при натурных испытаниях получить проще. И еще потому, что сопротивление модели в трубе по сравнению с другими аэродинамическими характеристиками в наименьшей степени зависит от техники испытаний.

Последние результаты натурных испытаний, пригодные для сравнения, относительно малочисленны и касаются только подъемной силы и сопротивления. Как видно, результаты продувок вне сомнения применимы для практических целей. Однако в свете последних данных, указывающих на заметное действие, оказываемое потоком охлаждающего воздуха и детальным моделированием днища на характеристики модели, считаем, что точное согласование результатов не случайно. Еще раз отметим, что необходимость в дополнительных сравнениях с результатами натурных испытаний очевидна. Особое внимание в будущем при проведении полноразмерных испытаний должно быть уделено определению подъемной силы, моменту тангажа и профиля скоростей потока под днищем.

Результаты, получаемые для подъемной силы, очень сильно зависят от конфигурации платформы, потока охлаждающего воздуха, степени точности моделирования днища и других предположительно малых изменений условий внизу автомобиля. Изменения подъемной силы, в свою очередь, влияют на момент тангажа. Испытания, проведенные при различных дорожных просветах, также указывают на существенное влияние дорожного просвета на подъемную силу и на относительно малое влияние его на аэродинамическое сопротивление.

Все эти результаты указывают на то, что поток под автомобилем является одним из решающих факторов и что он должен правильно моделироваться. В настоящее время невозможно определить причину этих изменений, которой может быть поток, идущий под днищем автомобиля, или изменение пограничного слоя у платформы, вызываемое потоком, проходящим возле днища. При дорожных испытаниях в будущем необходимо добиваться более точной информации о реальных условиях, возникающих под автомобилем. При наличии такой информации можно будет определить параметры, которые позволят более точно моделировать потоки воздуха в аэродинамической трубе.
Похожие новости
Результаты получаемые в аэродинамической трубе
Хотя, как отмечалось выше, результаты, получаемые в аэродинамической трубе с различными платформами, различаются между собой, тем не менее..
Момент тангажа аэродинамических испытаний автомобилей
Такой путь получения результатов в любом случае является нежелательным. Однако результаты измерения сопротивления были вполне закономерными и..
Технология неподвижных платформ для испытания автомобилей
Это может оказаться полезным другим исследователям, так как поможет им избежать ошибок. Наша первая проблема в проведении автомобильных испытаний в..
Испытания автомобилей в аэродинамической трубе
Если вернуться к действительности и решить провести испытания модели в аэродинамической трубе, то сначала необходимо выбрать размеры модели...
Технология аэродинамической трубы для автомобильных испытаний
Аэродинамическое сопротивление наземных транспортных средств, очевидно, впервые стало предметом внимания в начале 20-х годов нашего столетия...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...