Амортизаторы - особенности конструкции

8-05-2013, 12:14 0

Для того чтобы компенсировать толчки, которые влияют на корпус движущегося авто используют упругие подвески – пружины, рессоры, торсионы, амортизаторы, подушки. Все в совокупности они обеспечивают плавность езды автомобиля на дорогах с самым разнообразным покрытием. Каждый из элементов выполняет собственную функцию во время движения транспортного средства. Резиновым или гидропневматическим подушкам, рессорам, пружинам отведена своя роль, которая связана с поддержанием веса авто, тогда как, амортизаторы, в свою очередь, удерживают колеса в непрерывном контакте с дорогой.

Работа амортизатора на Рено Дастер основывается на законе физики превращения из динамической энергии в тепловую, подробнее на фото Рено Дастер. Амортизаторы на Рено Дастер по своим особенностям конструкции можно разделить на гидропневматические и гидравлические. Последний двухтрубный амортизатор состоит из рабочей колбы с поршнем и емкости, которая хранит лишнее масло. Во время сжатия поршень двигается вдоль внутренней колбы и вытесняет долю масла через внешний клапан сжатия снизу колбы. Вытесненное масло переходит в наполненную воздухом емкость, которая находится между наружной трубкой и корпусом колбы.

По ходу поршня в обратном направлении отбой настраивается благодаря перепускному клапану. Амортизаторы, которые отличаются совместным использованием газа и гидравлики, обладают конструкцией, которая похожа на вышеописанную, и основываются на тех же идеях. Основная разница состоит в том, что вместо воздуха здесь используется инертный газ, в основном азот, который находится, в отличие от первой ситуации, где давление равно атмосферному, давление приравнивается 4-20 атмосферам.

Использование инертных газов существенно понижает аэрацию (происходит смешивание газа и масел), что улучает работу амортизаторов. Выпускаются и амортизаторы, которые имеют одну колбу, и которые одновременно представляют собой корпус и рабочий цилиндр. Разделение масла и газа осуществляется по принципу De Carbon специальным поршнем, который берет на себя всю работу. Такой агрегат имеет высокие характеристики: он меньше поддается перегреву из-за того, что рабочий цилиндр охлаждается благодаря воздуху.
Похожие новости
Итальянский Fiat Albea
Можно сказать, что Fiat Albea то же самое, что и Fiat Siena, только уже с измененным внешним видом и сделанными доработками под стандарты Европы,..
Фокусы Ford Focus
Шесть лет назад, когда на смену Escort пришел Ford Focus все автолюбители были шокированы новым дизайнерским решением...
Тест-драйв Kia Sorento 2013
Косметические изменения данной генерации, это не самое главное. Скорее всего, по мнению корейцев, данная модель так удачна, что менять ее не нужно..
Ремонт автоматической коробки передач
Автомат, хоть и надежный агрегат автомобиля, но при этом все же, самый уязвимый. АКПП может поломаться от использования неправильного масла, от его..
Двигатель – неисправности
Перед тем как приступить к ремонту двигателя, стоит знать, какая именно область требует ремонта...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...