Ремонт рулевой рейки своими руками: быстро и надежно

17-05-2013, 16:06 0

Многие водители предпочитают делать все своими руками, а не ездить постоянно в автосалон и ждать, пока все там сделают. Многие предпочитают экономить и также делают все сами. Но как лучше устранить неполадки, если возникла проблема с рулевой рейкой? Такой ремонт не из легких, и для получения положительного результата стоит иметь под рукой необходимое оборудование, а в голове элементарные знания и опыт, которые имеют отношение к устройству машины, и могут помочь быстро справиться с неполадкой именно в данном вопросе.

Так с чего же начать и что нам для этого необходимо? Процедура ремонта рулевой рулетки заключается в полном её разборе. Когда разбор окончен, стоит рассмотреть все детали на соответствие их параметрам, все ли на месте. В частности причинами поломки рулевой рулетки могут быть поломка таких деталей, как сальники, подшипники, пыльники и втулки.

Обычно все эти детали есть в ремкомплекте, и поэтому его стоит купить. Также, обязательно, для ремонта вам понадобиться гараж, который имеет ремонтную яму и где должен храниться верстак с тисками. Если нет своего гаража, можете попросить помощи у знакомого, завести к нему в гараж и вместе все отремонтировать. Помощь в таком деле не бывает лишней. А теперь поговорим о списке необходимых инструментов, а именно вам будет нужна дрель и съемник, который понадобиться, чтобы удалить наконечник рулевых тяг, головки и гаечные ключи разной конфигурации.

Перед началом работы нужно снять рулевую рейку. Чтобы это сделать, стоит для начала загнать автомобиль на яму, приподнять его с помощью домкрата, и снять колеса. Когда все сделано, дальше откручиваем гайки, которые находятся на наконечниках рулевых тяг, и потом выбиваем их из ушка с помощью молотка. Следующим шагом отсоединяем трубопроводы и сливаем жидкость. Чтобы жидкость слилась лучше, стоит завести мотор и покрутить рулем в разные стороны. В конце откручиваем детали крепления, что находятся на рулевой рейке, и вынимаем её.

Теперь рейка демонтирована и её нужно закрепить в тисках, чтобы перейти к разборке. Не забудьте удалить всю грязь, которая накопилась. Дальше ремонт предусматривает такие пункты:

• удалить резиновый пыльник;
• открутить гайку, которая держит промежуточный вал, и снять её;
• пользуясь гаечным ключом, удалить контргайку, что удерживает прижимной стакан вала;
• произвести закрепление и удалить вал с подшипником;
• используя не сильные удары по промежуточному валу, выбить основной вал;
• перевернуть рейку, разобрать регулировочный узел;
• выкрутить регулировочный стакан и извлечь прижимной поршень.

Дальнейший процесс разбора уже, практически, понятен. После разбора рулевой рейки на составляющие элементы, стоит проверить их на механические повреждения, отмыть от масла и накопленной грязи. При обнаружении поврежденных деталей, их стоит заменить на новые, но если повреждения слишком существенные, то стоит уже приобрести новый полностью механизм.

Новостные публикации в рунете: интересует Катушка зажигания Рено не дорого? Рекомендуем полезный web-site avetron.ru, компании «Avetron», которая реализует оригинальные запчасти к автомобилям Renault.
Похожие новости
Ремонт тормозных колодок
Рассмотрим, каким образом можно заменить колодки самостоятельно. Первым основанием для этого станет возникновение скрипа при торможении...
Как собственноручно перебрать коробку передач
Эта процедура собой представляет капитальный ремонт всего агрегата. Поэтому такую работу невозможно выполнить без специальных условий. Нужен гараж,..
Как сменить крестовину на карданном вале
Самая основная функция крестовины карданного вала – это четкая передача крутящего момента, которая происходит от коробки до узлов, а также деталей..
Замена поршневой в моторе
В случае если вы имеете деньги, замечательные условия в гараже, имеются инструменты, то можно смело выполнить разбор двигателя. Прежде всего, сливаем..
Ремонт кузова авто
Наиболее распространенным видом ремонта кузовной части, является его покраска. В этом случае, лучше всего обратиться в мастерскую, имеющую..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...