Регулировка двигателя

16-06-2013, 23:34 0

Перед регулировками холостого хода проверяют исправность работы системы зажигания двигателя, затем его запускают и прогревают до нормального температурного режима. Если водитель считает необходимым дополнительно уменьшить частоту вращения на холостом ходу, то он еще немного выворачивает упорный винт. Повторением описанных операций по установке двух винтов регулирования качества смеси и упорного винта ограничения закрытия дроссельных заслонок достигается минимальная частота вращения, рекомендуемая заводом-изготовителем.

Как увеличить ресурс двигателя? Правильно отрегулировать двигатель. Выполненная регулировка малой частоты вращения проверяется резким открытием дроссельных заслонок и быстрым их прикрытием. Если двигатель перестает работать, то частоту вращения нужно несколько увеличить. Для этого вворачивают упорный винт дроссельных заслонок, а затем снова проверяют правильность всей регулировки. Не оправдано стремление водителей достичь регулировкой минимальной частоты с целью экономии бензина. При этом снижается приемистость двигателя, не исключена его непредвиденная остановка при движении автомобиля.

Регулировка двигателя на минимальную частоту должна выполняться с применением специально для этого предназначенной аппаратуры. Бензиновые двигатели проверяют на соответствие действующей норме предельно допустимого содержания СО в отработавших газах. Проверка и необходимая регулировка карбюратора осуществляются при выполнении ТО-2.

На дизельных автомобилях и автобусах применяются всережимные и двухрежимные регуляторы. Значение минимальной частоты регулируют болтом, ограничивающим перемещение рычага управления топливоподачей. Самовольное изменение регулировки регулятора не разрешается даже высококвалифицированным водителям.

В случае движения накатом с включенной передачей при частично или полностью отпущенной педали управления подачей топливной смеси двигатель переходит на принудительный холостой ход, а его коленчатый вал вращается с повышенной частотой. Это может оказать различное влияние на топливную экономичность автомобиля в зависимости от конструкции двигателя. У дизелей в режиме ПХХ прекращается поступление топлива в цилиндры, поэтому педаль управления подачей топливной смеси следует отпускать. В карбюраторных двигателях подача бензина в данном режиме не прекращается. Для исключения потерь топлива в карбюраторе может быть установлен ЭПХХ.

Водителю необходимо правильно пользоваться ЭПХХ при движении автомобиля накатом, следить за исправной работой его клапана. Для нормального действия системы обязательно нужно снимать ногу с педали управления подачей топливной смеси в начале наката автомобиля с включенной передачей. Если на педаль действует даже малое усилие и она смещена вниз, то блокируется срабатывание экономайзера и не достигается эффект экономии топлива от ЭПХХ.
Похожие новости
Основные признаки отклонений от нормальной работы коробки передач
Основными признаками отклонений от нормальной работы коробки передач являются шум, самовыключение передач, перегрев и подтекание масла...
Дизельный авто Mercedes-Benz
Ныне Мерседес-Бенц - бренд-лидер мирового рынка среди производителей дизельных моторов...
«Нулевой» фильтр с нулевым эффектом
Фильтры «нулевого сопротивления» появились в открытой продаже буквально вчера, когда начал быть модным тюнинг российских двигателей. Думайте сами –..
Починка регулятора холостого хода
Регулятор холостого хода собой представляет самый простой шаговый электродвигатель, у которого присутствую подпружиненная конусная игла. В ходе..
Тюнинг нового авто
Тюнинг автомобиля, готовящийся принимать участие в какой-либо гоночной серии, обычно называют Рингтулом (с англ. ring обозначает кольцо, а tool -..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...