Контроль системы зажигания

2-07-2013, 17:34 0

Наиболее распространенной неисправностью системы зажигания является отсутствие искры между электродами одной или нескольких свечей. Для выяснения причины следует снять провод высокого напряжения с одной из свечей, открутить наконечник, поднять провод к массе на расстояние 3-6 мм, включить стартер. Если при вращении искра между проводом и массой не проскакивает, но стрелка амперметра периодически отклоняется в сторону разряда, то электрическая цепь низкого напряжения исправна. Следует проверить электрическую цепь высокого напряжения.

Если при прокрутке коленчатого вала искра есть, то круг высокого напряжения исправен только к распределителю, неисправность нужно искать в проводах высокого напряжения. Сняв крышку распределителя, надо тщательно очистить его от грязи смоченной в бензине тряпкой, проверить целостность контактного уголька и его пружины, протереть боковые контакты. Если уголек и его пружина не повреждены, следует внимательно осмотреть крышку. Обнаруженная на ней трещина и является причиной неисправности. Крышку с трещиной следует заменить. Если в запасе нет другой крышки, трещину можно ликвидировать. Для этого следует высверлить поперек нее отверстие диаметром около 6 мм и залить его клеем (лучше эпоксидным).

Трещину также заливают клеем, предварительно немного расширив острым ножом ее кромки. Если не найдется никакого клея, можно воспользоваться пучком капроновых нитей с наружного слоя воздушного фильтра. Нити следует намотать на нетолстый провод, разогреть спичкой и расплавленной массой залить отверстие и трещину. Такая же технология ремонта и на мини-погрузчике МКСМ 800 и МКСМ-1000.

Контактный уголек может заменить уголек от батарейки карманного фонарика. При осмотре может обнаружиться, что под действием высокого напряжения пробито колесо распределителя (в месте пробоя видна копоть) и ток высокого напряжения отводится на массу. В этом случае следует снять ротор, подложить под него два-три слоя полиэтиленовой пленки и установить его на место. Выступающие части пленки нужно обрезать. В роторах современных распределителей установлен резистор, который устраняет помехи. Если этот резистор перегорел, его следует заменить. Когда подходящего резистора нет, вместо него можно поставить кусочек проволоки или гвоздь одинаковой с резистором толщины.
Похожие новости
Контактная группа системы зажигания двигателя
Поворачивая коленчатый вал дальше, устанавливают подвижный контакт на максимальном расстоянии от неподвижного. Пальцем или отверткой отводят..
Проверка, ремонт и замена конденсаторов
Чтобы убедиться, что конденсатор пробит на «массу», надо воспользоваться индикатором низкого напряжения или переносной лампой, включив их между..
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода, подходящие к свечам зажигания, иногда становятся причиной неисправностей, которые трудно определить. Со временем..
Mitsubishi I-MiEV – меняем ремень ГРМ
Преждевременная замена ремня газораспределительного механизма позволит избежать более дорогостоящего и хлопотного ремонта. Сам процесс замены не..
Ремонт – ремень генератора
Это относительно несложный вид ремонта, который сможет самостоятельно провести даже начинающий автолюбитель...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...