Высоковольтные провода

2-07-2013, 17:41 0

Высоковольтные провода, подходящие к свечам зажигания, иногда становятся причиной неисправностей, которые трудно определить. Со временем гидроизоляция проводов покрывается сеткой малозаметных трещин, через которые вытекает электрический ток высокого напряжения, поэтому двигатель работает с перебоями, а в сырую погоду он вообще отказывает. Место утечки тока выявить трудно. Лишь иногда в темноте, проворачивая коленчатый вал при пуске зажигания, можно увидеть слабые разряды, обволакивающие провода светлым свечением. Такие провода отремонтировать невозможно.

Особенно подвержены быстрому старению провода с резиновой гидроизоляцией. Иногда ломается наконечник проводов высокого напряжения. Такси иномарки чаще всего меняют провода или их наконечники, это связано с интенсивностью работы двигателя. Для обеспечения надежного контакта следует снять с провода изоляцию на длине примерно 45 мм и на расстоянии 2-4 мм от конца гидроизоляции намотать поливинилхлоридную ленту. Затем отогнуть назад и заключить равномерно по окружности проводные жилы и попробовать, как такой провод входит в гнездо: если слабо — нужно подмотать под жилы ленту, если слишком туго — снять часть ленты. После этого необходимо обмотать концы жил двумя слоями ленты, предварительно разрезанной пополам по ширине, загнуть концы жил на эту обмотку и тщательно закрепить их слоями ленты номинальной ширины.

Используя отремонтированные детали или их заменители, следует помнить, что все эти меры временны и при первой возможности их следует заменить штатными.

В том случае, когда в ходе проверки установлено, что между проводом, идущим от катушки зажигания к крышке распределителя, и массой искры нет, необходимо проверить сам провод и катушку. Надо внимательно осмотреть провод и его наконечники, убедиться, что провод не поврежден. Если есть возможность, заменить его другим и вновь проверить наличие искры. Убедившись, что провод исправен, следует проверить катушку зажигания. У нее может быть пробита карболитовая крышка или повреждена изоляция вторичной обмотки.

При поврежденной изоляции катушка чрезмерно нагревается, поэтому поврежденную катушку следует заменить. Если катушка исправна, необходимо проверить конденсатор.
Похожие новости
Контактная группа системы зажигания двигателя
Поворачивая коленчатый вал дальше, устанавливают подвижный контакт на максимальном расстоянии от неподвижного. Пальцем или отверткой отводят..
Проверка, ремонт и замена конденсаторов
Чтобы убедиться, что конденсатор пробит на «массу», надо воспользоваться индикатором низкого напряжения или переносной лампой, включив их между..
Контроль системы зажигания
Если при прокрутке коленчатого вала искра есть, то круг высокого напряжения исправен только к распределителю, неисправность нужно искать в проводах..
Подготовка грузовых автомобилей к зиме, особенно тех, которые осуществляют ...
Чтобы не возникло проблем с эксплуатацией автомобиля, к зиме необходимо подготовиться заранее, это особенно актуально для транспортных компаний, чьи..
Ремонт – ремень генератора
Это относительно несложный вид ремонта, который сможет самостоятельно провести даже начинающий автолюбитель...
Kia Rio представлен на рынке в кузове хэтчбек и седан. Новый автомобиль стал более динамичным и выразительным. Машины снабжены дизельными и бензиновыми двигателями... Подробнее
Toyota Highlander - Это разработка начала двадцать первого века, и как машина нового тысячелетия, она обладает всеми новшествами только доступными инженерному гению... Подробнее
Свою жизнь обрела, и вышло в свет версия купе SC400 в мае месяце 1991 года. Он был оборудован 4-мя ступенями автоматической трансмиссии, также была еще одна модификация.. Подробнее
Автомобили компании Kia - Opirus были впервые представлены в 2003 году в Женеве. Автомобиль имеет уникальное отличие, стильность дизайна, и богатую отделку интерьера... Подробнее
В 1994 году фирма KIA представила миру, модель Sportage. Техники хорошо поработали над этой серией внедорожников: отличный дизайн, комфортный салон, удобные размеры.. Подробнее...