Почему ремонт автомобильных турбин следует доверять только профессионалам

30-07-2013, 23:05 0

Турбокомпрессор, также величаемый турбиной, представляет собой неотъемлемую часть автомобиля. Турбина – весьма сложный механизм, ее ремонт зачастую требует использования множества технологических решений. Если руки у автомобилиста растут из правильного места, он может попробовать осуществить ремонт турбокомпрессора самостоятельно. Правда, помимо прямых рук, ему также потребуется внушительный багаж знаний и хороший опыт.

Поэтому, если вам, скажем, потребовался ремонт Ниссан, а какого-нибудь из вышеперечисленных навыков у вас нет, лучше доверьте починку турбины специалистам автосервиса. Они смогут провести диагностику поломки, выявить неисправности турбокомпрессора и устранить их. На сегодняшний день в нашей стране имеется большое количество автомобильных сервисов. С одной стороны, такое изобилие можно считать благоприятным фактором, поскольку при большом выборе всегда можно найти именно тот вариант, который вам подойдет. С другой стороны, появилось множество сомнительных автосервисов, которые выполняют свою работу недобросовестно, например, ставят отечественные запчасти на иномарки. Поэтому выбирайте только проверенные сервисы, о которых сами автомобилисты хорошо отзываются.

Надежный автомобильный сервис должен иметь современное техническое оснащение и опытных специалистов. Ремонт турбокомпрессора является щепетильным делом, которое не терпит дилетантского подхода и кустарщины. К примеру, допуск на механическую работу с деталями турбины должен составлять несколько сотых миллиметра, а дисбаланс ротора в ходе балансировки не может превышать одной тысячной грамма. Помещение для ремонта турбокомпрессора должно быть абсолютно чистым, поскольку соринка или песчинка, попавшие в механизм, способны нанести механизму непоправимый вред.

В автосервисе турбокомпрессор сперва полностью разберут. Каждую деталь необходимо тщательным образом очистить. Затем специалисты проверяют средний корпус и, если есть такая необходимость, заменят его или расточат до необходимого размера. После этого внимание сосредотачивается на турбинном вале. Он также шлифуется специалистами для приобретения ремонтного размера. Колесо турбонаддува меняется, если это необходимо. Ремонтный комплект компрессионных колец и подшипников подбирается индивидуально к каждому авто. Чтобы собрать картридж, необходимо специальное оборудование. В конце картридж балансируется, затем на специальном стенде турбокомпрессор проверяется на утечку масла.
Как видите, в обычном гараже выполнить правильно и идеально чисто подобные процедуры будет, мягко говоря, тяжеловато, точнее практически невозможно. По этой причине рекомендуем чинить турбину только в автосервисе.
Похожие новости
Кому доверять ремонт автомобильного кузова?
Ремонт кузова является одной из самых сложных и дорогостоящих процедур, которым может подвергаться автомобиль. Подобный ремонт требует довольно..
Где найти автомобильный сервис без обмана?
Исходя из статуса, оснащенности, размера и количества персонала автомобильные технические центры предлагают автолюбителям соответствующие услуги...
Профессиональный автомобильный сервис
Выбирая автосервис, наиболее предпочтительным вариантом выглядит предпочтение проверенным сервисам, чьи сотрудники - настоящие мастера своего дела...
Выбираем правильный автомобильный сервис
Когда мы приобретаем новую машину, мы редко задумываемся о том, что по истечении некоторого времени будем ее ремонтировать. Данный вопрос возникает с..
ТНВД – самостоятельный ремонт
Львиная доля неисправностей дизельных двигателей происходит за счет поломок в системе подачи топлива. Самым дорогим из ремонтов в этой системе,..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...