Амортизаторы, работающие с помощью газа

12-11-2013, 04:41 0

Каждый водитель рано или поздно приходит к выводу, что его старые амортизаторы уже отбыли своё. Тогда и возникает вопрос о приобретении и замене их на новые. Сделать это, казалось бы, не трудно. Но опять-таки из-за очень большого ассортимента такого товара на рынке, очень просто в нем запутаться. А правильно их подобрать очень важно, особенно на автомобиль chevrolet.

Кроме того, кто не знает, они существенно влияют на поведение машины во время движения. Если вы поставите не те амортизаторы, то у вашей машины будет плохое сцепление с дорогой, она станет менее устойчивой. Одним словом, управлять ею станет чрезвычайно трудно. Сейчас же, людям, выбирающим амортизаторы, добавилось ещё головной боли. Вышли детали, которые работает с помощью газа, а не на стандартных масляных гидравлических конструкциях.

На самом деле такой вид амортизаторов представлен на рынке давно. И даже успел получить отзывы от водителей. Они говорят, что такие детали намного надежней. Период их работы больше. И машина на дороге надежно себя ведет. Давай те же убедимся, так ли это.

Существует две разновидности газовых амортизаторов. Некоторые работаю на сжатом газе, а другие – на газе под высоким давлением. Но все же и в таких запчастях обязательно присутствуют масляные конструкции. Газ же нужен для того, чтобы при большой нагрузке на деталь, масло не вытекало из самого амортизатора. С помощью газа масло не закипает в средине детали. Большинство любителей машин считают такие амортизаторы жёстче. И это правда.

Машина при движении начинает раскачиваться на порядок позже. Хотя, стоит отметить, что при хорошо настроенной подвеске, масло никогда не закипит в таких деталях. Кроме вышеперечисленных плюсов, есть ещё несколько. Такие амортизаторы быстрее остывают, стабильнее работают, на таких запчастях разрешается быстрая езда, можно изменять их угол установки. Единственное, что смущает покупателей, это их большая стоимость.
Похожие новости
Что такое аэродинамическая труба?
Одним словом, аэродинамическая труба – незаменимый инструмент для нынешних производителей машин...
Автомобиль на дровах
Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой роста цен на бензин. Поэтому возникает вопрос: можно ли как-то сэкономить свои деньги?..
Амортизаторы - особенности конструкции
Для того чтобы компенсировать толчки, которые влияют на корпус движущегося авто используют упругие подвески – пружины, рессоры, торсионы,..
Выбираем запчасти на авто - оригинальные или неоригинальные
Любой человек, приобретая автомобиль, в определенное время сталкивается с вопросом ремонта автомобиля..
Ремонт автомобиля – где лучше проводить?
Каждый автолюбитель не раз задавался вопросом о том, где же лучше всего проводить ремонт автомобиля. Здесь существует масса вариантов, и каждый из..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...