Очистка и проверка топливных фильтров

13-12-2013, 20:06 0

Нормальная работа дизеля в значительной мере зависит от своевременного технического обслуживания агрегатов системы питания топливом. Необходимо применять сорт топлива, соответствующий сезону эксплуатации. В осенне-зимний период нельзя использовать летнее дизельное топливо, так как выпадающие в осадок парафины засоряют топливные фильтры и циркуляция топлива нарушается. Наличие воды в топливе также может стать причиной нарушения подачи и привести к корродированию деталей. После отсоединения все входные и выходные штуцеры и отверстия должны быть закрыты колпачками, заглушками или пробками для предотвращения попадания в них грязи и пыли. Вся автоэлектрика в автомобиле должна быть отключена от питания.

Очистка топливных фильтров. Периодически рекомендуется проводить слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива, отвернув пробку сливного отверстия. В зимний период отстой должен удаляться сразу после поездки. Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки при техническом обслуживании необходимо промывать ацетоном и продувать сжатым воздухом изнутри, предварительно вынув его из колпака-отстойника.

Прокачка системы. Часто встречающейся неисправностью системы питания топливом является попадание в нее воздуха вследствие негерметичности соединений, в результате чего дизель не развивает мощность. Герметичность системы целесообразно проверять поэтапно на различных участках топливного тракта.

Если в вытекающем топливе будут оставаться пузырьки, это означает, что в системе происходит подсасывание воздуха. Все соединения, начиная от бака, необходимо подтянуть и еще раз прокачать систему. Затем нужно проверить герметичность системы на участке топливный фильтр - ТНВД. Проверка форсунки. Проверка работоспособности форсунки проводится на стенде NC-50 (фирма Motorpal) или приборе КП 1609А. Форсунки допускается проверять максиметром без снятия их с дизеля.

Очистка и проверка работы ТНВД. При техническом обслуживании осуществляются очистка ТНВД, проверка уровня масла и смена масла. Необходимо поддерживать ТНВД и его наружные поверхности в чистоте, так как при попадании грязи сокращается срок службы резиновых уплотнительных колец и засоряется сапун. Для очистки ТНВД в сборе можно применять химические средства, пригодные для очистки дизелей. Во избежание попадания воды в корпус насоса не рекомендуется при мойке направлять струю воды на корректор пусковых подач, пробки для выпуска воздуха и в уплотнительные зоны.
Похожие новости
Системы воздухоснабжения дизелей
Очистку воздушного фильтра следует проводить, ориентируясь по показаниям индикатора засоренности...
Как подготовить мотоцикл к зимнему периоду
В зимний период эксплуатация мотоцикла по климатическим условиям не всегда возможна...
Подготовка автомобиля к техническому осмотру
По-прежнему остается обязательной и важной процедурой регулярное прохождение технического осмотра...
ТНВД – самостоятельный ремонт
Львиная доля неисправностей дизельных двигателей происходит за счет поломок в системе подачи топлива. Самым дорогим из ремонтов в этой системе,..
Двигатель – неисправности
Перед тем как приступить к ремонту двигателя, стоит знать, какая именно область требует ремонта...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...