Ресурс ТНВД дизельного двигателя

13-12-2013, 20:16 0

Ресурс ТНВД до капитального ремонта при условии соблюдения всех правил эксплуатации и технического обслуживания должен составлять не менее 10 тыс. ч. в условиях эксплуатации первой категории.

Проверка работы ТНВД, а в случае необходимости и его регулирование должны выполняться в мастерской, где есть специальный стенд. Перед испытанием насос должен быть заполнен маслом до контрольного сливного отверстия. Проверка и регулирование ТНВД должны проводиться вместе с комплектом эталонных форсунок и топливных трубопроводов высокого давления.

Равномерность подачи топлива по секциям регулируется при повороте плунжера зубчатым сектором, связанным с рейкой насоса. При перемещении рейки в направлении муфты опережения впрыскивания происходит увеличение подачи топлива. После регулировочных работ необходимо надежно затянуть винты зубчатых секторов. При полной подаче топлива неравномерность по секциям должна быть не более 3%.

Момент начала подачи топлива зависит от положения верхней кромки плунжера относительно впускного отверстия. Это положение изменяется с помощью регулировочных прокладок толкателя. Начало движения топлива по трубке моментоскопа фиксируется на лимбе стенда. При этом метки на муфте опережения впрыскивания и на корпусе насоса должны совпадать.

Установка угла опережения впрыскивания топливной смеси. Изменение параметров угла опережения впрыскивания топливной смеси происходит при ослаблении крепления гаек упругой муфты привода ТНВД или при износе канавки под шпонку ступицы автоматической муфты. Это приводит к ухудшению показателей дизеля, появлению дыма на такте выпуска. Для устранения неисправности следует проверить и установить необходимый угол опережения впрыскивания топливой смеси. Предположим, надо обеспечить угол 22° до ВМТ, т. е. на 7° ранее. Шаг зуба венца маховика 360/118 = 3° 5'. Принимая шаг равным 3° надо повернуть маховик против направления вращения на 2/3 зуба и зафиксировать коленчатый вал. Далее, медленно поворачивая муфту опережения впрыскивания, определить момент поступления топлива в моментоскоп и затем закрепить болты полумуфты. Довольно часто происходит подтекание топлива в штуцерах сливных трубок форсунки. При этом требуется заменить прокладки и аккуратно подтянуть гайки крепления штуцеров.
Похожие новости
Очистка и проверка топливных фильтров
Нормальная работа дизеля в значительной мере зависит от своевременного технического обслуживания агрегатов системы питания топливом...
Контактная группа системы зажигания двигателя
Поворачивая коленчатый вал дальше, устанавливают подвижный контакт на максимальном расстоянии от неподвижного. Пальцем или отверткой отводят..
Регулировка двигателя
Регулировка двигателя на минимальную частоту должна выполняться с применением специально для этого предназначенной аппаратуры. Бензиновые двигатели..
Основные признаки отклонений от нормальной работы коробки передач
Основными признаками отклонений от нормальной работы коробки передач являются шум, самовыключение передач, перегрев и подтекание масла...
ТНВД – самостоятельный ремонт
Львиная доля неисправностей дизельных двигателей происходит за счет поломок в системе подачи топлива. Самым дорогим из ремонтов в этой системе,..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...