Установка маховика дизельного двигателя

13-12-2013, 21:06 0

В связи с тем, что на маховике имеется противовес для уравновешивания сил инерции кривошипно-шатунного механизма, он должен устанавливаться на коленчатом валу в строю определенном положении. Требуемая посадка маховика относительно передней шейки коленчатого вала достигается двумя штифтами, запрессованными в торец коленчатого вала несимметрично относительно центра вала. При установке маховика на коленчатый вал необходимо следить за тем, чтобы не были смяты посадочные отверстия под штифты на маховике. При неправильной установке маховика нарушится уравновешенность дизеля, что выразится в повышенной вибрации.

Сборка шатунов и поршней. На шатуне и крышке шатуна нанесен номер цилиндра. Поэтому при установке вкладышей в шатуны необходимо следить за тем, чтобы крышки шатунных подшипников монтировались к соответствующим шатунам.

Вкладыши не должны быть смещены относительно друг друга. Перед установкой вкладышей следует тщательно протереть постель и сопрягающиеся с ней поверхности вкладышей. Перед сборкой поршней с шатунами необходимо в зависимости от измеренного размера А (от образующей шатунной шейки до привалочной плоскости блок-картера) устанавливать поршни либо с маркировкой «10», либо без нее.

Сборка и разборка шатуна с поршнем с помощью поршневого пальца проводится при нагреве поршня (в масле) или в нагревательной печи (80-90°С). Поршень с шатуном собирается таким образом, чтобы бобышка верхней головки шатуна была обращена в сторону, противоположную наклону камеры сгорания.

При установке комплектов поршней с шатунами в гильзы цилиндров смещение камер сгорания должно быть в сторону развала блок-картера (к центру дизеля). Замки поршневых колец должны быть развернуты в противоположные стороны. Сборка головки цилиндров. Седла клапанов перед запрессовкой их в головку цилиндров подвергаются охлаждению в жидком азоте. После запрессовки между седлом и торцовой опорной поверхностью головки зазор не допускается. Расточка седел клапанов и отверстий направляющих клапанов проводится с одной установки.

Перед сборкой клапанов на головке цилиндров отверстия направляющих втулок и стержни клапанов продуваются сжатым воздухом и смазываются моторным маслом, проверяется подвижность клапанов в направляющих втулках. Затем на клапаны устанавливаются механизмы принудительного вращения клапанов, уплотняющие манжеты, клапанные пружины, сухари и тарелки с помощью приспособления для сжатия пружин.

После установки клапанов «утопание» тарелок (расстояние от днища головки цилиндров до торца тарелки) должно быть 0,90-1,22 мм. Минимальный размер необходимо выдерживать для предотвращения соударения тарелки клапана с днищем поршня, так как оно может привести к выбросу сухарей из канавки стержня клапана или перекосу поршня вследствие его деформации с возможным возникновением задира цилиндро-поршневой группы.

Превышение максимально заданного размера «утопания» способствует увеличению объема камеры на такте сжатия и ухудшению экономичности дизеля. В процессе изготовления и сборки в условиях массового производства притирка предусмотрена, так как необходимая точность изготовления клапанов и седел достигается при технологическом процессе. Однако в условиях эксплуатации при потере герметичности клапанов рекомендуется их притирка с помощью специальной пасты из абразивного порошка и масла. Качество притирки можно проконтролировать при нанесении на фаски клапанов рисок мягким карандашом. При повороте клапана на угол 90° риски должны стираться. После притирки надо тщательно промыть и протереть клапан и седло с целью удаления притирочной пасты с поверхностей для предотвращения ее попадания в цилиндры дизеля.

Статьи и обзоры про автомобили, авто и мото аналитика, автоновости: интересуют самые самые лучшие мужские духи надежно, качественно, всем доступно и в указанный срок? Советуем известный вебсайт - duhi99.ru, сервисного торгового портала «НОВИНКИ ПАРФЮМЕРИИ» из Москвы, обратившись в представленный раздел вебресурса, всегда узнаете актуальную, новую информацию где реально приобрести мужские духи.
Похожие новости
Дизельный двигатель и его масляный насос
В сборе с маслоприемником масляный насос устанавливается в нижней части блок-картера на два направляющих штифта и крепится тремя болтами...
Обеспечение надпоршневого зазора дизельного двигателя
Зазор должен быть 0,9-1,1 мм. Его размер зависит от толщины прокладки и вкладышей, а также от допусков на детали...
Установка и сборка основных деталей автомобильных дизелей
При сборке не допускаются удары непосредственно по деталям стальными молотками и выколотками...
Системы воздухоснабжения дизелей
Очистку воздушного фильтра следует проводить, ориентируясь по показаниям индикатора засоренности...
Головка в блоке цилиндра Toyota Carina
Первое, что нужно сделать – раскрутить головку блока цилиндров. Для начала удалите регулировочные шайбы и снимите толкатели. Чтобы было легче..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...