Огромное количество автомобилистов очень часто сталкиваются со следующей проблемой: верх КПП, а также сток узла смены передач пребывает в масле. Это случается на фоне того, что в плохое состояние приходит сальник штока. Безусловно, это не крайняя мера, но все-таки такую утечку масла обыденностью назвать сложно.
А коробки переключения передач на приведенных машинах вполне надежны и очень долговечны. Поэтому, выполняем операцию по самостоятельной смене сальника, тем более выполнить это возможно.
Исходя из утверждений профессионалов, приобретения одного лишь только сальника не достаточно.
Вместе с сальником нужно менять шток, который напрямую связан с системой переключения передач, а также саму ось штока, у которого присутствует пружинный замок. Имеет смысл заранее купить прокладку, которую ставят под крышку узла смены передач.
Выполнять замену штока, сальника механизма рекомендуется выполнять параллельно, вместе с непосредственным ремонтом привода по смене передач. Для этого нужны специальные инструменты: шток металлический с 4-м мм. диаметром, а также ключ торцовый на «одиннадцать».
Последовательность действий по смене сальника:
1. Машину ставим на абсолютно ровную площадку, устанавливаем под колеса антипокатные упоры, рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном режиме.
2. Далее снимаем пружинный фиксатор, непосредственно саму ось вытаскиваем, размыкаем вилки механизма.
3. Затем, с помощью торцового ключа, отвинчиваем болты от крышки механизма.
4. Постепенно расшатывая крышку на направляющих, ее необходимо снять с коробки. Нужно отметить, что наличие кондиционера, а также гидроусилителя руля вообще не усложняет задачу.
5. Преступаем к вбиванию штифта металлическим штоком. Затем достаем шток.
6. Поддеваем при помощи отвертки сам сальник и снимаем его. Лишь после этого новый сальник запрессовываем, привлекая голову подходящего размера.
7. Самое время разобраться в причинах этой поломки. Виновниками могут быть обычные трещины, царапины, а также износ на самом штоке. Поэтому, если подобный шток поставить с новеньким сальником, то надолго такого ремонта не хватит. Выработки будут отчетливо заметны на оси. Именно это является причинами увеличенного люфта у самого привода механизма, который отвечает за корректную смену передач.
8. После сборки устройства, возвращаем его прямо на коробку. Важно чтобы рычаг при этом совпадал с пазами вилок.
Похожие новости
Перегрев двигателя Из-за возникновения сильно превышающей норму температуры в самом блоке двигателя, появляется повышенный износ абсолютно всех узлов, а также..
Как собственноручно перебрать коробку передач Эта процедура собой представляет капитальный ремонт всего агрегата. Поэтому такую работу невозможно выполнить без специальных условий. Нужен гараж,..
Замена поршневой в моторе В случае если вы имеете деньги, замечательные условия в гараже, имеются инструменты, то можно смело выполнить разбор двигателя. Прежде всего, сливаем..
Ремонт автоматической коробки передач Автомат, хоть и надежный агрегат автомобиля, но при этом все же, самый уязвимый. АКПП может поломаться от использования неправильного масла, от его..
Замена колеса Замену колес стоит производить только в том случае, если передние колеса приблизились к своему предельному износу или же в случае пробивания колеса..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...