Диагностика агрегатов системы низкого давления в эксплуатационных условиях

14-12-2013, 11:13 0

Приспособленности машин к зимним и летним условиям эксплуатации уделяется все большее внимание. Максимальный диапазон изменения температуры воздуха между северными и южными зонами достигает 110°. При таких больших колебаниях нельзя обеспечить нормальную работу топливной аппаратуры без автоматического поддержания температуры во время работы двигателя. Кроме того, изучение температуры трущихся поверхностей прецизионных пар представляет большой практический интерес, так как локализованные в микроскопически малых объемах высокие температуры изменяют физические свойства поверхностного слоя, а также влияют на свойства граничных смазочных пленок. Поэтому износостойкость материала прецизионных пар существенно зависит от температуры.

В конструкции термопары ТХК для измерения температуры топлива конусное уплотнение под углом 60° позволяет выдерживать давление 100 МПа в течение продолжительного времени эксплуатации. Термопару с потенциометром отсоединяют компенсационными проводами. Питание потенциометра - через автономный блок питания от аккумулятора. Температура влияет на вязкость и плотность топлива, работу фильтрующих элементов, их пропускную способность и тонкость фильтрации. Поэтому дозирование топлива плунжерными парами, расположенными в головке насоса высокого давления, происходит при различных условиях.

Утепление двигателя в зимнее время сокращает время прогрева и повышает максимальную температуру топлива в головке насоса высокого давления. Решающим фактором является тепловой режим двигателя. Предпусковое удаление воздуха в дизелях большинства типов выполняется через вентили на фильтре тонкой очистки и специальные пробки воздухоудаления на насосе высокого давления. Надежный пуск двигателя после полного удаления топлива из системы обеспечивается при сливе через пробку удаления воздуха на насосе не менее 100-150 мл топлива. Количество топлива, которое необходимо слить через вентиль на фильтре, зависит от расположения вентиля. При размещении его во входной полости фильтра (двигатель Д-240) необходимо слить 150-200 мл топлива, а при расположении вентиля со стороны выходной полости даже после слива 500-700 мл топлива из системы удаляется только 50-60% воздуха.

Воздух из системы топливоподачи эффективно удаляется перед пуском при одновременном прокачивании системы через верхнюю точку входной полости фильтра тонкой очистки и через входную полость насоса высокого давления. Перепускной клапан слива избыточного топлива из полости насоса регулируют на минимальное давление открытия 0,2-0,4 кгс/см2 (0,02-0,04 МПа). Расход перепускаемого топлива и давление в системе при работе двигателя целесообразно обеспечивать дросселем, установленным перед перепускным клапаном. Для удовлетворительной топливоподачи достаточно незначительного перепускания топлива из полости насоса высокого давления. Сигнализация о наличии воды в отстойнике. Удаление воды (отстоя) из бака и фильтров предусмотрено в перечне работ технического обслуживания. Эту операцию проводят через определенное время.

Однако слив воды не всегда эффективен, во-первых, из-за несовершенства конструкции топливных баков и сливных устройств, во-вторых, из-за недостаточной обоснованности периодичности операции. Поэтому, для обеспечения нормальной работы системы топливоподачи на обводненном топливе необходима оперативная информация о накоплении воды в отстое с целью своевременного ее удаления. В практике известны прозрачные фильтры-отстойники, позволяющие наблюдать за количеством скопившейся воды, окрашенной специальными индикаторами в яркий цвет.

диски кованые купить
Похожие новости
Преимущество замкнутой системы дизельного двигателя
Преимущества и недостатки этой системы такие же, как и у замкнутой...
Виды топливных систем дизельных автомобилей
Топливные баки, как правило, не имеют достаточно надежных защитных покрытий, что является одной из главных причин их повышенной коррозии...
Очистка и проверка топливных фильтров
Нормальная работа дизеля в значительной мере зависит от своевременного технического обслуживания агрегатов системы питания топливом...
Системы воздухоснабжения дизелей
Очистку воздушного фильтра следует проводить, ориентируясь по показаниям индикатора засоренности...
ТНВД – самостоятельный ремонт
Львиная доля неисправностей дизельных двигателей происходит за счет поломок в системе подачи топлива. Самым дорогим из ремонтов в этой системе,..
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...