Прорыв фильтрующего элемента дизельного двигателя

14-12-2013, 11:21 0

Наиболее распространенная неисправность - прорыв фильтрующего элемента - случается из-за наличия в топливе воды. Использование двухступенчатых элементов уменьшает вероятность прорыва одной из ступеней.

Состояния фильтрующих элементов проверяют согласно ТУ 2.3.1.283-78. Элементы опускают в ванну с дизельным топливом и подают во внутреннюю полость воздух под давлением 1,96 кПа. Давление должно упасть до 1,47 кПа не менее чем за 3 с. Состояние топливоподкачивающего насоса. Для определения состояния топливоподкачивающего насоса, перепускного клапана и фильтра тонкой очистки измеряют давление до и после фильтра. В первую очередь контролируют давление после фильтра тонкой очистки.

Для хорошей работы дизеля на всех режимах необходимо, чтобы давление питания насоса было выше некоторого критического значения. Падение этого давления может быть вызвано загрязнением фильтра тонкой очистки, повышенным износом топливоподкачивающего насоса или неисправностью перепускного клапана. К последним относятся негерметичность, зависание и попадание загрязнений между седлом и клапаном. Неисправности топливоподкачивающего насоса и перепускного клапана в большинстве случаев носят конструктивно-технологический характер. Порядок обнаружения неисправности следующий. Проверяют наличие топлива в баке. Открывают расходный кран. Прочищают отверстие в пробке бака. Убеждаются в факте отсутствии подтекания топлива в соединениях и топливопроводах низкого давления.

Наиболее часто возникающие неисправности подкачивающих насосов связаны с износом стержня толкателя и направляющего отверстия, нагнетательного и впускного клапанов и их гнезд, поршня и его цилиндра, пружины. Подсос воздуха в системе, сопровождаемый пропусками в работе цилиндров, обнаруживают по наличию воздушных пузырьков в вытекающем топливе при поочередном отвертывании продувочных вентилей и пробок сначала у фильтров, а потом в головке насоса высокого давления. Топливо в систему нагнетается подкачивающим насосом. Если топливо, прокачиваемое через пробку на насосе не собирают, то за один раз теряется до 150 мл, при этом ухудшается внешний вид и повышается пожароопасность двигателя. Топливо, сливаемое через вентиль у фильтра, необходимо собирать и использовать. За одно прокачивание можно сэкономить до 700 мл топлива.

Полезное в сети, автообзоры, статьи, автоновости, автоаналитика: интересуют светодиодные модули, биксенон или обычный ксенон, всем доступно, надежно и быстро? Советуем ссылку на известный сайт - ultraled.com.ua, сервисного интернет портала «УльтраLED» из Киева, обратившись в указанный нами раздел вебресурса, вы получите всегда новую и полезную информацию где реально приобрести ксенон или биксенон таких мировых брендов как: Acumen, Denso, Prolumen, Blu Ray, Mitsumi, Hella, Venture.
Похожие новости
Диагностика агрегатов системы низкого давления в эксплуатационных условиях
Приспособленности машин к зимним и летним условиям эксплуатации уделяется все большее внимание...
Преимущество замкнутой системы дизельного двигателя
Преимущества и недостатки этой системы такие же, как и у замкнутой...
Виды топливных систем дизельных автомобилей
Топливные баки, как правило, не имеют достаточно надежных защитных покрытий, что является одной из главных причин их повышенной коррозии...
Очистка и проверка топливных фильтров
Нормальная работа дизеля в значительной мере зависит от своевременного технического обслуживания агрегатов системы питания топливом...
Системы воздухоснабжения дизелей
Очистку воздушного фильтра следует проводить, ориентируясь по показаниям индикатора засоренности...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...