Установка головок цилиндров

14-12-2013, 11:38 0

Перед процессом установки головок цилиндров на блок-картер Mitsubishi ASX для определения надпоршневого зазора на каждый поршень с помощью солидола прикрепляются четыре свинцовые пластины размером 5x5 мм, толщиной 2,7-3,0 мм.

Затем подкладываются чистые прокладки и аккуратно устанавливаются головки цилиндров на направляющие штифты. Затяжка болтов крепления головок цилиндров проводится в три приема: первый - момент затяжки 30 Н/м; второй - момент затяжки 78-80 Н/м; третий - момент затяжки 170-180 Н/м. Отворачивать болты следует также в три приема. Момент страгивания болтов (на доворачивание) должен быть не менее 180 Н/м. После этого коленчатый вал поворачивается на два оборота, отворачиваются все болты крепления головки, снимаются головки и свинцовые пластины, по которым определяют надпоршневой зазор в двигателе Mitsubishi ASX.

Тем, кого интересует запчасти к движкам Камминз (Cummins), рекомендуем веб-ресурс компании ТСК ГрандАвто.


Степень загрязнения продуктами коррозии зависит от температуры, содержания в топливе сернистых активных соединений и воды, а также коррозионной стойкости материалов, из которых изготовлены элементы топливной системы. Загрязнение продуктами окисления самого топлива зависит от температуры, времени и интенсивности контактирования его с атмосферным воздухом и водой при каталитическом действии металлов. Кроме этого, наличие в топливе нестабильных углеводородов, сернистых, кислородных и азотистых и соединений способствует увеличению содержания смол. Процесс смолообразования происходит даже при низких температурах, а при повышенных - ускоряется, поэтому присутствие смол в товарном топливе недопустимо. Смолистые соединения в топливе отрицательно влияют на фильтруемость. Требования к чистоте дизельного топлива постоянно возрастают. В реальных условиях эксплуатации фактическое содержание загрязнений в топливе может быть в несколько раз большим.

Плотность дизельного топлива с изменением температуры также не остается постоянной. С повышением температуры она уменьшается, а сжимаемость увеличивается. При повышении температуры от 0 до 80°С плотность снижается почти на 10%. С увеличением плотности повышается давление в трубопроводе перед форсункой, сдвигается момент начала впрыскивания и возрастает действительная его продолжительность.
Похожие новости
Диагностика агрегатов системы низкого давления в эксплуатационных условиях
Приспособленности машин к зимним и летним условиям эксплуатации уделяется все большее внимание...
Установка маховика дизельного двигателя
При неправильной установке маховика нарушится уравновешенность дизеля, что выразится в повышенной вибрации...
Обеспечение надпоршневого зазора дизельного двигателя
Зазор должен быть 0,9-1,1 мм. Его размер зависит от толщины прокладки и вкладышей, а также от допусков на детали...
Установка и сборка основных деталей автомобильных дизелей
При сборке не допускаются удары непосредственно по деталям стальными молотками и выколотками...
Ресурс ТНВД дизельного двигателя
Равномерность подачи топлива по секциям регулируется при повороте плунжера зубчатым сектором, связанным с рейкой насоса...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...