Техническая эксплуатация агрегатов топливной системы

14-12-2013, 13:30 0

Предварительная очистка топлива. Бак - это единственный агрегат, где топливная система сообщается с атмосферой через каналы в крышке горловины и где поддерживается атмосферное давление. Конструкция бака должна способствовать предварительной очистке топлива за счет отстаивания и удержания, осевших на дно загрязнений, а также препятствовать взбалтыванию и перемешиванию топлива.

Большинство топливных баков существующих конструкций не в полной мере отвечают этим требованиям. Разделительные перегородки снижают интенсивность перемешивания топлива только в том случае, если длина отсека, образованного перегородками, составляет 350-400 мм. Топливный бак должен быть оснащен отстойником для сбора воды у сливного отверстия и иметь уклон днища в его сторону. В процессе эксплуатации необходимо следить за отсутствием трещин стенок топливного бака и подтеков топлива. При обнаружении неполадок их немедленно устраняют в ремонтной мастерской. Заливная горловина бака должна быть плотно закрыта. В бак воздух должен поступать только через специальное дренажное отверстие в пробке, которое время от времени прочищают проволокой.

Наличие воздуха в топливной системе отрицательно сказывается на работе насоса, препятствует нормальному его наполнению, затрудняет пуск двигателя; в процессе эксплуатации вызывает перебои в работе и остановку двигателя. Основные причины поступления воздуха в систему следующие: смена агрегатов системы; снижение уровня топлива в баке до уровня топливозаборника; негерметичность в любой точке системы от бака до насоса высокого давления; интенсивное перемешивание топлива в баке при движении, приводящее к образованию топливовоздушной эмульсии; выделение растворенного в топливе воздуха. В первых трех случаях после устранения неисправностей воздух можно удалить, прокачав систему перед пуском. В остальных случаях установить причины наличия воздуха труднее. Воздух из системы топливоподачи в процессе работы двигателя удаляется в основном за счет постоянного перепускания топлива из выходной полости фильтра тонкой очистки или отсечной полости насоса высокого давления.

Практика показывает, что при любом способе удаления воздуха он все же поступает к насосу высокого давления. Воздух, растворенный в топливе, на работу насоса не влияет. Нормальное функционирование топливоподкачивающего насоса нарушается уже при небольшом количестве воздуха в системе, поэтому перепускание топлива незначительно влияет на работу двигателя.

Полезное в сети: интересует где приобрести экскурсии в Париже, быстро и не дорого? Рекомендуем популярный вебсайт — www.vashafrancia.com, туристического портала «Ваша Франция», на этом вебресурсе много информации для тех, кто хочет приобрести экскурсии в Париже.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Прорыв фильтрующего элемента дизельного двигателя, Установка головок цилиндров, Причины загрязнения дизельного топлива и их устранение, Основные эксплуатационные факторы, влияющие на эффективные показатели дизелей.
Похожие новости
Прорыв фильтрующего элемента дизельного двигателя
Наиболее распространенная неисправность - прорыв фильтрующего элемента - случается из-за наличия в топливе воды...
Диагностика агрегатов системы низкого давления в эксплуатационных условиях
Приспособленности машин к зимним и летним условиям эксплуатации уделяется все большее внимание...
Преимущество замкнутой системы дизельного двигателя
Преимущества и недостатки этой системы такие же, как и у замкнутой...
Виды топливных систем дизельных автомобилей
Топливные баки, как правило, не имеют достаточно надежных защитных покрытий, что является одной из главных причин их повышенной коррозии...
Очистка и проверка топливных фильтров
Нормальная работа дизеля в значительной мере зависит от своевременного технического обслуживания агрегатов системы питания топливом...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...