Замена поршневой в моторе

14-12-2012, 16:55 1

В случае если вы имеете деньги, замечательные условия в гараже, имеются инструменты, то можно смело выполнить разбор двигателя. Прежде всего, сливаем из мотора все масло. Данный процесс начинаем с аккуратного снятия головки блока, поддона. Чаще всего, в первую очередь снимают головку.

Снимаем головку. Лучше тщательно рассмотреть прокладку головки самого блока. Именно она является самым слабым звеном, это отличный индикатор общего состояния здоровья двигателя. Прокладку устраняем, различные прилипшие к блоку куски счищаем. При помощи треугольного напильника, удаляем нагар с верхней составляющей самих цилиндров.

В случае если пренебречь этим, то можно четко не понять картину износа. Он и располагается в зоне действия верхнего кольца компрессии. Ко всему прочему поршень будет сложно достать – нагар не даст выйти юбке поршня.

После того как участок был очищен нужно выполнить замеры диаметра самого цилиндра с помощью штангенциркуля. Нужно четко понимать, с каким двигателем имеем дело: он после капитального ремонта или же его вообще не трогали. Проводим пальцем снизу вверх по границе верхней кромочки цилиндра. Прямо в том месте, где проводилась чистка шабером.

Пытаемся определить присутствие ощутимой ступеньки. Далее коленчатый вал закручиваем, просматриваем зеркало самого цилиндра на присутствие вертикальных очень глубоких рисок. Для того чтобы понять точный диагноз нужен нутромер. Важно чтобы конусность и эллипсность не была больше 0,03 мм. На ощупь и глаз сложно такое определить.

В конечном итоге нам становиться известен диаметр цилиндров. Теперь ясно, что мы подвергнемся минимальным финансовым затратам – расточка самого цилиндра не нужна. Стоит сейчас приобретать кольца? Еще нет. Необходимо полностью вытащить поршни, а также тщательно их визуально рассмотреть, может, их также придется покупать. Чтобы вытащить шатуны с поршнями, нужно снять поддон. Для этого придется потратить немало сил: стоит повернуть крепежи самих подушек мотора, чуть его поднять, тогда уже подвесочная поперечная балка даст возможность провернуть болты поддона, его снять. Убирать данный поддон в далекий ящик не нужно.

Нужно просмотреть «мед. книжку» мотора. Оставшееся масло нужно слить и затем посмотреть на дно поддона: тут может быть два или один успокоителя цепи, а также обломки колец и прочее. В случае если мусора в поддоне вообще нет, то нужно осмотреть пленку из масла на успокоителе и дне. В случае ее искрения можно предположить, что износились вкладыши. Осуществите проверку шатунных, коренных вкладышей.

Иногда бывает, что уже нужно менять вкладыши. Чтобы это провернуть нужно, вытащить поршень вместе с шатуном и посмотреть, заметна ли на шатуне марка цилиндра. Если имеются один или два неродных шатуна нужно нанести метка на шатун, а также на шатунную крышку.

Полезное в сети, новости и автоаналитика, автомобильные обзоры: интересует возможность как найти экскаватор Сыктывкар, не дорого, срочно, надежно и доступно? Советуем website - www.motor92.ru, вебпортала компании "Мотор", по розничной продаже тракторов, легковых и грузовых автомобилей и спец. техники в Кировской области.

Похожие новости
Перегрев двигателя
Из-за возникновения сильно превышающей норму температуры в самом блоке двигателя, появляется повышенный износ абсолютно всех узлов, а также..
Как собственноручно перебрать коробку передач
Эта процедура собой представляет капитальный ремонт всего агрегата. Поэтому такую работу невозможно выполнить без специальных условий. Нужен гараж,..
Как сменить крестовину на карданном вале
Самая основная функция крестовины карданного вала – это четкая передача крутящего момента, которая происходит от коробки до узлов, а также деталей..
Замена сальника штока механизма смены передач
Огромное количество автомобилистов очень часто сталкиваются со следующей проблемой: верх КПП, а также сток узла смены передач пребывает в масле. Это..
Ремонт кузова авто
Наиболее распространенным видом ремонта кузовной части, является его покраска. В этом случае, лучше всего обратиться в мастерскую, имеющую..
Комментарии
Комментарий от: Афоня | Дата комментария: 20.12.2012
Я бы вообще не трогал мотор, его можно разобрать но потом уже не собрать правильно, а это черевато последствиями, тут нужна ювелирная работа.
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...