Регулирование топливных насосов дизеля

14-12-2013, 15:16 0

На характеристики работы топливного насоса большое влияние оказывают длина и конфигурация топливопроводов высокого давления и противодавление впрыскиванию. Противодавление за форсункой сказывается на уменьшении цикловой подачи топлива. С уменьшением гидравлической плотности плунжерных пар увеличивается влияние противодавления на часовой расход топлива насосом.

Уменьшение подачи топлива объясняется сопротивлением среды, в которую оно впрыскивается. С увеличением противодавления возрастают время подъема иглы форсунки и продолжительность впрыскивания. Влияние противодавления увеличивается с уменьшением давления впрыскивания, на которое отрегулирована форсунка.

Регулирование топливных насосов на стендах с топливопроводами и форсунками двигателя, впрыскиванием в камеры с противодавлением и при температурных условиях, приближенных к эксплуатационным, улучшает их характеристики.

Внедрение таких стендов на заводах-изготовителях и в ремонтных мастерских, а также стабилизация температурных условий эксплуатации топливной аппаратуры позволит улучшить мощностные показатели дизелей.

Одним из наиболее важных регулировочных показателей, от которого в большей степени зависит расход топлива, является неравномерность подачи по цилиндрам. Изменение неравномерности подачи топливной смеси по цилиндрам в основном определяется различием износа прецизионных пар и других элементов топливной аппаратуры, влияющим на цикловую подачу отдельных секций насоса. Существенную роль играет изменение физических свойств топлива в процессе работы двигателя. При регулировании топливных насосов на стендах в условиях ремонтных предприятий необходимо устанавливать как можно меньшее значение неравномерности подачи топливной смеси секциями насоса.

Температура топлива влияет на значение угла начала впрыскивания. Запаздывание начала впрыскивания больше всего проявляется на пусковой частоте вращения, на номинальной частоте - в меньшей степени. Это объясняется тем, что при малой частоте вращения возрастают утечки топлива в плунжерной паре и впрыскивание несколько затягивается.
Похожие новости
Эффективная эксплуатация дизельного двигателя
При эксплуатации большое значение имеет взаимозаменяемость насосов на различных двигателях, унификация основных деталей...
Основные эксплуатационные факторы, влияющие на эффективные показатели дизел ...
Температура топлива и уровень виброускорения фильтра тонкой очистки оказывают значительное влияние на полноту отсева примесей...
Диагностика агрегатов системы низкого давления в эксплуатационных условиях
Приспособленности машин к зимним и летним условиям эксплуатации уделяется все большее внимание...
Преимущество замкнутой системы дизельного двигателя
Преимущества и недостатки этой системы такие же, как и у замкнутой...
Ресурс ТНВД дизельного двигателя
Равномерность подачи топлива по секциям регулируется при повороте плунжера зубчатым сектором, связанным с рейкой насоса...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...