Работа форсунок дизельного двигателя

14-12-2013, 16:08 0

Абразивные частицы, размеры которых соизмеримы с наибольшим значением возникающего переменного радиального зазора, попадают между трущимися поверхностями, заклинивают и царапают их, если твердость частиц больше твердости материала деталей. Принято считать, что если абразивная частица меньше зазора между гильзой и плунжером, то она не принимает участия в изнашивании и свободно проходит через зазор. Это положение может быть справедливым лишь тогда, когда абразивная частица представляет собой шар и движется в потоке жидкости под давлением между неподвижными поверхностями.

Большей вероятностью закрепления абразивной частицы на поверхности гильзы объясняется больший износ плунжера. По мере увеличения зазора между гильзой и плунжером в зону трения попадают абразивные частицы больших размеров, и интенсивность изнашивания возрастает. Попадание между трущимися поверхностями абразивных частиц, размеры которых превышают радиальный зазор, способствует деформации гильзы в момент сжатия топлива и повышения температуры сжимаемой жидкости. Отверстие гильзы деформируется во время каждого активного хода. Наличие впускного и перепускного отверстий понижает жесткость гильзы, что способствует попаданию между трущимися поверхностями более крупных абразивных частиц. К основным видам изнашивания относятся абразивное и коррозионное, вызываемые наличием в топливе абразивных частиц и воды. Установлено, что при использовании чистого топлива ресурс топливоподающей аппаратуры достигает 8-10 тыс. м/ч.

Клапан - гнездо клапана. Условия работы нагнетательного клапана практически не отличаются от условий работы плунжерной пары. Разница состоит лишь в том, что диаметр поршневой части клапана меньше диаметра плунжера, поэтому интенсивность изнашивания клапана и гнезда несколько выше.
Игла - корпус распылителя. Наиболее уязвимым сопряжением в топливоподающей аппаратуре по-прежнему остается игла - корпус распылителя, несмотря на мероприятия по повышению их надежности и долговечности.

Работа форсунок с не герметичными распылителями в начальный период, как правило, не влияет отрицательно на процесс впрыскивания и смесеобразования. Падение давления впрыскивания ведет к изменению процесса на режимах малых цикловых подач и низкой частоте вращения кулачкового вала, что влечет за собой перерасход топлива. При номинальной частоте падение давления впрыскивания заметного влияния на параметры топливоподачи не оказывает. Необходимо учитывать, что в момент сборки и установки форсунки на двигатель происходят упругие деформации частей распылителя и после каждой такой операции следует приработка.

Полезное в сети: интересует сравнение цен в страховых компаниях, что бы купить полис каско? Рекомендуем сайт sd-himki.ru компании Страховой Дом Химки, сравните цены у других страховщиков, а потом уже покупайте в компании Страховой Дом Химки по ценам ниже чем у конкурентов. По желанию можно заключить договор на страхование имущества, туристов выезжающих за рубеж, любое медицинское страхование за исключением ОМС, надежное ритуальное страхование, страхование грузов, титульное страхование и даже страхование бизнеса.
Похожие новости
Прецизионные детали дизельного двигателя
Прецизионные детали изготовляют с высокой точностью и очень малой шероховатостью...
Условия и типы работы прецизионных пар
Большое влияние на долговечность и надежность прецизионных пар трения оказывает жидкая смазывающая среда...
Регулирование топливных насосов дизеля
С уменьшением гидравлической плотности плунжерных пар увеличивается влияние противодавления на часовой расход топлива насосом...
Причины загрязнения дизельного топлива и их устранение
Из атмосферы загрязнения попадают в топливо при его контакте с запыленным воздухом...
Прорыв фильтрующего элемента дизельного двигателя
Наиболее распространенная неисправность - прорыв фильтрующего элемента - случается из-за наличия в топливе воды...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...