Уменьшение вязкости дизельного топлива

14-12-2013, 16:20 0

Уменьшение вязкости дизельного топлива приводит к увеличению скорости впрыскивания, что увеличивает полноту сгорания и скорость нарастания давления. Подача топлива изменяется и за счет большего перетекания топлива через зазоры в плунжерных парах и меньшего дросселирования при открытии перепускного отверстия в плунжерной паре топливного насоса. С уменьшением вязкости уменьшается дальнобойность струи топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя. Распадение струи начинается ближе к основанию конуса, она разрыхляется. Повышается общая дисперсность распиливания топлива и сокращается число крупных частиц. Это создает предпосылки для повышения скорости и полноты сгорания.

Часовая подача топливного насоса может уменьшаться за счет уменьшения плотности топлива на 3-4%, снижения вязкости - на 4-6% в зависимости от технического состояния прецизионных пар. Уменьшить влияния этих двух факторов на мощность двигателя можно двумя способами. В условиях ремонтных предприятий при проведении сезонного технического обслуживания топливных насосов устанавливают цикловую подачу секциями насоса на 4-5% выше ее номинального значения. При этом добиваются как можно меньшей неравномерности подачи секциями насоса топлива (меньше ее допустимых значений), так как при повышении температуры неравномерность подачи растет. Лучшие результаты дает регулирование топливных насосов на стендах, снабженных подогревателями топлива. Перед весенне-летним периодом топливные насосы регулируют при температуре топлива в системе стенда 50-60°С, а иногда и более. Нагревание агрегатов топливной системы может быть уменьшено при помощи вентилятора с направлением потока воздуха от двигателя, так называемого «толкающего вентилятора». Установлено, что при использовании «толкающего вентилятора» температура топлива в головке топливного насоса ниже, чем при использовании обычного.

Влияние температуры топлива на износ плунжерных пар. Принято считать, что температура топлива существенно не влияет на интенсивность изнашивания и сказывается на процессе только в результате изменения вязкостных характеристик топлива и увеличивающейся возможности просачивания его сквозь зазор между втулкой и плунжером. Следует отметить, что существующее мнение о повышенном износе дизельной топливной аппаратуры при работе на маловязком дизельном топливе экспериментально не подтверждается.

При работе на горячем и на холодном топливе с одной и той же концентрацией загрязнителя против впускного и отсечного окон гильзы плунжера образуются местные износы. В плоскости, расположенной по оси насоса, плунжер и гильза изнашиваются меньше. Длина дуги окружности плунжера, охваченная наибольшим износом в местах относительного движения окон гильзы, изменяется в зависимости от температуры топлива. При увеличении температуры топлива с 20 до 60°С область, подверженная местным износам, увеличивается в полтора-два раза; по мере снижения температуры она уменьшается.

Полезное в сети: интересует доставка сборных грузов из Китая? Рекомендуем ссылку на вебресурс – www.sta-logistic.ru, в данном каталоге сайта компании «СТА Логистик», представлена информация по перевозкам любых сборных грузов из Китая.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Работа форсунок дизельного двигателя, Прорыв фильтрующего элемента дизельного двигателя, Установка головок цилиндров, Причины загрязнения дизельного топлива и их устранение.
Похожие новости
Особенности эксплуатации дизелей в различных климатических зонах
С увеличением высоты над уровнем моря понижается атмосферное давление и уменьшается масса воздуха, входящего в цилиндры двигателя при такте впуска...
Прецизионные детали дизельного двигателя
Прецизионные детали изготовляют с высокой точностью и очень малой шероховатостью...
Регулирование топливных насосов дизеля
С уменьшением гидравлической плотности плунжерных пар увеличивается влияние противодавления на часовой расход топлива насосом...
Эффективная эксплуатация дизельного двигателя
При эксплуатации большое значение имеет взаимозаменяемость насосов на различных двигателях, унификация основных деталей...
Основные эксплуатационные факторы, влияющие на эффективные показатели дизел ...
Температура топлива и уровень виброускорения фильтра тонкой очистки оказывают значительное влияние на полноту отсева примесей...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...