Накопление воды в топливных баках дизельных автомобилей

14-12-2013, 16:27 0

В целях уменьшения накопления воды в топливных баках при хранении дизельных автомобилей зимой в теплых помещениях, лучше заправлять их перед выездом на работу, так как обводненность топлива на АЗС самая низкая.

Перед заправкой из топлива следует максимально удалить воду. Широко применяемое отстаивание топлива не всегда дает хорошие результаты. Поэтому лучше удалять из топлива свободную воду не только отстаиванием, но и с помощью специальных устройств - сепараторов. Их широко применяют для обезвоживания авиационного бензина. Фильтр-сепаратор СТ500-2 применяют для обезвоживания дизельного топлива перед заправкой его в баки. Однако в этом случае эффективность водоотделения несколько ниже вследствие более высокой вязкости дизельного топлива и его склонности к образованию с водой стойких эмульсий. Из всех существующих методов обезвоживания этот способ является пока самым простым и надежным. Попадание воздуха в подкачивающий насос вызывает колебания давления в системе подачи, при этом наступают моменты, когда давление в магистрали между фильтрами и выпускными окнами насоса высокого давления оказывается таким, что выделяется избыточный растворенный воздух и подача насоса нарушается. Несмотря на то, что при работающем двигателе растворенный воздух не влияет непосредственно на характеристики топливоподачи, после остановки двигателя и снижения давления в системе топливоподачи он выделяется из топлива и заполняет магистрали системы. При этом для систем, в которых подкачивающий насос находится выше уровня топлива в баке, последующий пуск становится возможным только после того, как прокачки система будет прокачанна ручным насосом. Поэтому без необходимости снимать форсунки не рекомендуется. Нередки случаи, когда распылители с незначительными дефектами с течением времени имеют лучшие показатели герметичности вследствие приработки.

Исследование поверхностей трения плунжеров, работающих на холодном и горячем топливе, показало, что шероховатость поверхности плунжера в последнем случае значительно больше. Поверхность выглядит изрезанной абразивными частицами, причем направление рисок параллельно образующей цилиндра плунжера. На поверхности плунжера, работавшего на холодном топливе, видны только отдельные риски. Этим подтверждается то, что горячее менее вязкое топливо интенсивнее просачивается в увеличенный под действием температуры зазор между плунжером и гильзой. Вместе с ним в зазор проникает значительное количество абразивных частиц большего размера, которые и оставляют глубокие царапины на поверхностях трения. Плунжер топливного насоса распределительного типа движется при работе вращательно-поступательно. Топливо дозируется перемещением дозатора по направляющей части плунжера относительно его отсечных окон, то есть плунжер образует пары трения с втулкой и дозатором. Эти конструктивные особенности определенным образом влияют на износ плунжерных пар. Практика показывает, что в летнее время плунжерные пары больше подвержены абразивному изнашиванию, чем в зимнее. Возможность попадания абразивных частиц в топливо в летнее время так же максимальная.

Полезное в сети: интересует где не дорого купить мужской парфюм? Рекомендуем ссылку на вебресурс – aromat-market.ru, в данном каталоге сайта компании «Аромат-маркет», представлена информация по духам и туалетной воде производства Арабских Эмиратов.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Работа форсунок дизельного двигателя, Прорыв фильтрующего элемента дизельного двигателя, Установка головок цилиндров, Причины загрязнения дизельного топлива и их устранение.
Похожие новости
Уменьшение вязкости дизельного топлива
Уменьшение вязкости дизельного топлива приводит к увеличению скорости впрыскивания, что увеличивает полноту сгорания и скорость нарастания давления...
Работа форсунок дизельного двигателя
Большей вероятностью закрепления абразивной частицы на поверхности гильзы объясняется больший износ плунжера...
Прецизионные детали дизельного двигателя
Прецизионные детали изготовляют с высокой точностью и очень малой шероховатостью...
Техническая эксплуатация агрегатов топливной системы
Бак - это единственный агрегат, где топливная система сообщается с атмосферой через каналы в крышке горловины и где поддерживается атмосферное..
Эффективная эксплуатация дизельного двигателя
При эксплуатации большое значение имеет взаимозаменяемость насосов на различных двигателях, унификация основных деталей...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...