Пуск двигателя на дизельном топливе в зимних условиях

14-12-2013, 16:38 0

Запуск двигателя в зимних условиях затрудняется также за счет плохого смесеобразования, снижения сжатия и температуры в камере сгорания, ухудшения испарения топлива. Ухудшается прокачиваемость топлива вследствие выпадения кристаллов парафина. При помутнении в топливе выпадают кристаллы льда и парафина, что приводит к закупориванию фильтров. При застывании топливо теряет подвижность. При зимней эксплуатации резко увеличивается возможность образования инея на стенках топливных баков и выпадения воды в осадок. Известно, что проникновение 500 мг воды в топливный насос высокого давления может вывести его из строя. Поэтому машины при хранении на открытой площадке топливом нужно заправлять только через фильтры сразу после окончания смены. Установлено, что после стоянки в теплом гараже при температуре 10-15°С аккумулированного дизельным топливом тепла хватит для стабильной работы двигателя при температуре окружающей среды - 25-35°С только на 1 ч.

Подготовка топливной системы к зимней эксплуатации заключается в промывании топливных баков, фильтров и отстойников, регулировании насосов и форсунок, утеплении топливных баков, фильтров и топливопроводов, создании оптимальных температурных условий работы всех элементов. Прежде всего, для обеспечения нормальной работы топливной системы необходимо пользоваться теми сортами топлива и масел, которые рекомендуются для соответствующих температур окружающей среды. Топливо перед заправкой следует отстаивать с целью уменьшения вероятности попадания в топливную систему воды и механических примесей. Целесообразно применять специальные центробежные и другие фильтры для отделения механических примесей и воды.

Несмотря на все мероприятия, некоторое количество воды все же попадает в топливо, поэтому отстой из бака и топливных фильтров сливают каждую смену. Топливо подогревают также отработанными газами или специальными устройствами, позволяющими значительно расширить границу применения различных сортов топлива. В баках размещают электронагреватели или трубные пакеты обогрева охлаждающей жидкостью двигателя. При хранении на открытых стоянках зимой часто нарушается подача топлива от бака по топливопроводам из-за замерзания воды или образования сгустков инея. Поэтому топливо в баках приходится подогревать. Наиболее рационально в этом случае применение электроавтоматических подогревателей.

Термореле стабилизировано и отключает подогреватель при температуре топлива 30-40°С, тогда как биметаллическое термореле первого нагревателя можно регулировать на любую температуру - от 0 до 80°С. Корпус подогревателя представляет собой пустотелую пробку с крышкой и уплотняющим резиновым кольцом. В него вмонтировано термореле на пластмассовом блоке, зафиксированном винтом. В блоке сделаны два отверстия для проводников и пазы для пластинчатых контактов термореле. Контакты закреплены в пазах блока винтами, а провода присоединены к ним винтами.

Термореле включается и выключается с помощью баллона, в котором находится нефтяной воск, мембраны и направляющей втулки буфера. Буфер изготовлен из пластмассы. Нижним концом он упирается в мембрану, а верхним выступом - в пружинный пластинчатый контакт. Когда топливо прогревается до температуры 30°С, воск в баллоне плавится и объем его увеличивается. Буфер, поднимаясь, размыкает контакты реле. Электрическая цепь разрывается, и ток в нагревательный элемент не поступает. Остывая, парафин занимает первоначальный объем, контакты реле замыкаются, и этот цикл повторяется.
Похожие новости
Причина обводнения дизтоплива
Содержание в топливе воды прямо пропорционально относительной влажности воздуха и атмосферному давлению в надтопливпом пространстве...
Причины обводнения дизельного топлива и их устранение
Надежность работы топливной системы дизеля в значительной степени характеризуется условиями хранения и применения дизельного топлива...
Диагностика агрегатов системы низкого давления в эксплуатационных условиях
Приспособленности машин к зимним и летним условиям эксплуатации уделяется все большее внимание...
Преимущество замкнутой системы дизельного двигателя
Преимущества и недостатки этой системы такие же, как и у замкнутой...
Очистка и проверка топливных фильтров
Нормальная работа дизеля в значительной мере зависит от своевременного технического обслуживания агрегатов системы питания топливом...
Renault Captur претерпел более или менее те же изменения, что и новый Clio. Таким образом, он имеет ту же концепцию приборной панели с цифровыми индикаторами и большим.. Подробнее
Практические соображения в Cupra ST экономят прежде всего тип кузова. Как и положено универсалу, багажное отделение может вместить 587 литров багажа со всеми пассажирами... Подробнее
В основном весь интерьер выполнен из жесткого пластика. В этом конкретном 8-летнем экземпляре выравнивание элементов все еще корректно... Подробнее
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником... Подробнее
На борту довольно много оборудования. Это, например, кресла с подогревом, регулируемые боковые затяжки и массаж. Есть также виртуальные часы и 12-дюймовый экран Sensus с.. Подробнее...